Владимир Кузнецов, открывший аварийный выход в самолете без кондиционера в аэропорту Шереметьево, заявил, что сделал это ненамеренно. По его словам, когда он в очередной раз пошел искать бортпроводника, то потерял сознание и оперся на аварийный выход, отчего он открылся. Об этом он сообщил телеграм-каналу Life Shot.
Напомним, в минувшие выходные в московском аэропорту Шереметьево по технической причине самолет не смог вылететь в Анталью. У воздушного судна не работала система кондиционирования. По словам очевидцев, вылет рейса сильно задержали. Два часа пассажиры просидели в закрытом душном самолете, некоторые теряли сознание. Один из пассажиров, Кузнецов, открыл аварийный выход. В результате система выпустила надувной трап и самолет пришлось заменить.
Как рассказал Кузнецов, пассажиры сидели в духоте не меньше часа. В лайнере работала общая система кондиционирования, из которой дул теплый воздух, в связи с чем в салоне образовался эффект сауны.
«В один момент все погасло, работали только аварийные лампы, и все начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять пошел искать бортпроводника, потому что уже сам начинаю терять сознание. Я продолжаю идти дальше, у меня начинается сильное помутнение разума и потеря сознания. Начинаю падать и опираюсь как раз на аварийный выход. Дверь открылась. Я очнулся от того, что нахожусь на четвереньках перед открытой дверью, пошел свежий воздух, и я уже более-менее пришел в сознание. Я не планировал выходить, сразу пошел на свое место», — рассказал Кузнецов.
Он добавил, что не имел злого умысла, однако подчеркнул, что пассажиров «изначально посадили в неисправный самолет и подвергли опасности».
Авиакомпания «Россия», которая обслуживала данный рейс заявила, что планирует взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный выход из-за духоты в самолете.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 37
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.