Все работники «Татнефти» начиная с сентября смогут задать любой вопрос социального характера профильному специалисту в режиме онлайн, получить ответ и оценить его работу. Об этом сообщает газета «Нефтяные вести».
Компания
завершила мобилизацию всех социальных
отделов и служб структурных подразделений
«Татнефти» в центр сопровождения социальных
программ (ЦССП). И. о. руководителя центра,
заместитель руководителя группы по Альметьевскому району Вячеслав
Абакумов отметил, что тем самым
территориальная модель начнет работать
в полном режиме,
«Наши основные цели — справедливое и прозрачное распределение социальных благ, предоставляемых компанией работникам и ветеранам, — сказал Абакумов. — Оргструктура центра очень удобна в первую очередь для работников компании, так как исключает необходимость поездок в Альметьевск и позволяет решать вопросы на местах».
В функционал
центра входит два направления. Это
внутренние корпоративные социальные
программы, такие как: улучшение жилищных
условий работников, работа со страховыми
компаниями в рамках договоров ДМС, в том числе организация отдыха и оздоровления
работников и ветеранов, организация
культурно-массовых и спортивно-оздоровительных
мероприятий, работа с ветеранами,
благотворительным фондом «Татнефть»,
профкомом
Блок внешних программ включает в себя взаимодействие с муниципальными органами власти, работу с письмами и обращениями от физлиц и юрлиц, участие в городских и республиканских мероприятиях, контроль целевого использования денежных средств, выделенных «Татнефтью» муниципалитетам на ремонт социальных объектов и приобретение оборудования.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.