Транснациональный автомобилестроительный концерн Daimler, крупнейший по обороту в Германии, а также немецкий производитель BMW намерены ввести ограничения объемов поставок своих автомобилей, чтобы сохранить высокие цены на свою продукцию. Об этом сообщает британская газета Financial Times.
Как напомнило издание, за время пандемии компании столкнулись с нехваткой микросхем, и это привело к сокращению предложений новых машин и повышению их цены. При этом в Daimler и BMW заявили, что их клиенты готовы платить больше денег за хорошие авто.
«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — сообщил изданию директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм. По его словам, параллельно концерн «будет совершать переход к более высокому, люксовому сегменту».
Директор по финансовым вопросам BMW Николас Петер также отметил, что компания «зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца» и что они «намерены сохранить подход к обеспечению поставок». По его словам, клиенты готовы ждать свои автомобили от трех до четырех месяцев «и это помогает устанавливать цены». «Уверен, что небольшое ожидание оставляет у покупателей еще более яркие и сильные впечатления», — сказал Петер.
По данным Financial Times, в пандемию автопроизводители сократили или вовсе отказались от скидок скидки клиентам по сравнению с допандемийными временами. Как подсчитала консалтинговая компания Ellinghorst, в среднем уменьшение дисконта на 1% может обеспечить автопроизводителям до $ 20 млрд дополнительной прибыли. Издание пишет, что доходы от продаж Daimler выросли до 12,2% по итогам последнего отчетного периода по сравнению с 8,4% за аналогичный отрезок 2018 года. У BMW увеличение составило с 8,6% до 16%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.