Перевозчики Казани готовят обращение в суд с требованием, чтобы пассажиры, из-за которых были вынуждены стоять автобусы, возместили ущерб. Об этом сообщил председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, 22 ноября перевозчики были вынуждены остановить автобусы на 8 маршрутах, общее время простоя составило свыше 540 минут.

На следующий день был вынужден сойти с маршрута 33-й автобус. Пассажир сказал, что у него нет QR-кода и отказался покинуть автобус. Экипажу пришлось вызвать полицию, а другим пассажирам — выйти из транспорта и дождаться следующий автобус. При этом отмечается, что полицейским мужчина показал свой QR-код. По его мнению, он не обязан его демонстрировать кондукторам. Время простоя автобуса составило три часа.

За два полных дня время простоя автобусов, трамваев и троллейбусов составило 18 часов 39 минут (21 случай). За два полных дня работы сотрудники транспортных предприятий были вынуждены вызывать полицейских 14 раз.

По словам Темлякова, 22 ноября пассажиропоток снизился на 30%, а 23 ноября — еще на 4−5%.