Оператор круизного корабля Costa Concordia, итальянская компания «Costa Crociere SpA» предложила каждому пассажиру потерпевшего 13 января кораблекрушение у берегов острова Джильо судна компенсацию в размере 11 тыс. евро.
11 тыс. евро - это сумма внесудебной компенсации за потерю багажа и моральный ущерб, причиненный пассажирам Costa Concordia. Кроме того, пассажирам возместят стоимость путевки и расходы на транспорт. С пассажирами, получившими травмы при эвакуации с судна, переговоры о компенсации ведутся в индивидуальном порядке.
Соглашение о внесудебной компенсации предполагает отказ пассажиров от судебного разбирательства с компанией «Costa Crociere SpA». Предложение также распространяется на несовершеннолетних. Для получения компенсации пассажирам требуется в недельный срок уведомить фирму о своем согласии с условиями внесудебной компенсации, пишет сегодня «Российская газета».
Итальянская организация по защите прав потребителей Codacons заявила об отказе подписывать соглашение о компенсации с компанией «Costa Crociere SpA» и призвала пассажиров требовать компенсации о причинении морального ущерба в результате кораблекрушения. Об этом заявил председатель Codacons Карло Риенци. Codacons предлагает пассажирам выступить с коллективным иском против американо-британской компании «Carnival Plc», являющейся владельцем судна. Предполагается, что коллективный иск будет подан в суд Майами (штат Флорида) с требованием выплаты компенсации в размере 125 тыс. евро каждому пассажиру.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.