Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope единым измерителем интернет-аудитории. До сегодняшнего дня компания также являлась телеизмерителем. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства.
Отмечается, что Mediascope будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. В нем 79 информационных ресурсов, в том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ, 14 иных информационных ресурсов. Перечень неокончательный и может дополняться.
Интернет-ресурсы из реестра должны передавать уполномоченной организации данные для исследования аудитории. Все они получат соответствующее уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта приступят к взаимодействию с Mediascope.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.