Президент РТ Рустам Минниханов считает одним из самых значимых дорожных проектов Татарстана строящийся автобан между Алексеевским и Альметьевском. Об этом сегодня рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов. Напомним, эта трасса — часть проекта по строительству дороги Шали — Бавлы (ШБ), перемычки между трассами М7 и М5 и один из этапов коридора Европа — Западный Китай (ЕЗК).
«Наш президент ставит эту дорогу даже на первое место для экономики республики, потому что Альметьевская агломерация, которая сегодня является основным ведущим звеном, будет соединена с Казанью быстрым трафиком», — заявил Ханифов сегодня в ходе прямого эфира. Министр рассказал, что изначально объем строительства дороги составлял 1 млрд в год, проект реализовывался собственными силами Фоата Комарова и его СМП «Нефтегаз». Но потом трасса была утверждена правкомиссией, получила статус платной дороги, и для ее строительства было заключено концессионное соглашение с АО «Автострада». «Правкомиссия не только одобрила объект, но и смогла выделить крупные гранты — порядка 60 миллиардов рублей софинансирования. Это невозвратные деньги, государство помогает достроить данный объект. И сегодня мы должны осваивать не 1 миллиард в год, а порядка 20. Подключились крупнейшие дорожно-строительные подразделения. Работы ведутся, хотя на старте, нужно признать, было некоторое отставание. Но я думаю, мы выровняемся», — рассказал Ханифов.
Он сообщил, что на проекте работают крупные подрядные организации: «Алексеевскдорстрой», «Татнефтедор», «Камдорстрой», участвуют даже белорусские дорожники. По словам министра, Комаров ставит задачу запустить первый этап (1−43 км от Сорочьих гор в сторону Альметьевска) уже в этом году. «Насколько это у нас получится сегодня — давайте загадывать не будем, но работы ведутся очень активно: на некоторых участках уже уложен слой асфальта», — подчеркнул Ханифов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.