Оборот компании Ozon.travel в 2011 г. составил 3,2 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2010 г. в 3,5 раза. В 2011 г. посещаемость сервиса для путешественников увеличилась в 2,7 раза и составила 12,7 млн. человек за год. На посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга приходится 41% всего трафика, остальное - на пользователей из других городов России и зарубежья.

По итогам 2011 года чаще стали бронировать авиабилеты на внутренние рейсы: в 2011 г. на них пришлось 49% от общего числа заказов авиабилетов. На зарубежных направлениях в 2011 г. лидируют Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок, Париж. Самые популярные российские направления – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Сейчас средняя сумма при заказе авиабилетов на международные рейсы - 19342 руб., на рейсы по России - 9349 руб.

Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов на сервисе Ozon.travel - 3135 руб. Самые популярные железнодорожные направления в 2011 г. - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

Ozon групп - это четыре компании, охватывающие различные аспекты электронной коммерции: Ozon.ru, О-Курьер, Ozon.travel и Sapato.ru. Ozon.ru основан в 1998 г. и является одним из первых отечественных проектов электронной коммерции в сегменте B2C. Ежедневная посещаемость сайта – более 700 000 человек, 90 000 новых регистраций в месяц.