Покупатели, которые вовремя не получили цветы 8 Марта из-за сбоя в сети цветочных магазинов «Клумба», вправе потребовать полного возмещения убытков из-за нарушения сроков доставки. Об этом заявили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе управления Роспотребнадзора по РТ.
Как уточнили в ведомстве, жалобы на действия «Клумбы» пока не поступали. При этом исходя из требований, предъявляемых постановлением правительства РФ №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», оснований для проверки магазина нет. О чем конкретно речь, ведомство не уточняет.
О том, что покупатели «Клумбы» вовремя не получили заказанные букеты, «БИЗНЕС Online» подробно рассказал накануне. Представители компании объяснили, что произошел технический сбой, и принесли извинения клиентам. Они подчеркнули, что в каждом случае вопрос будет решаться индивидуально. Как утверждает компания, сбой затронул «всего 4 процента от всех доставок».
«Как установлено ст. 23.1 Закона РФ
В ведомстве указали, что для решения вопроса следует в первую очередь обратиться в адрес продавца с письменной претензией, где будут указаны требования. Если продавец не удовлетворит претензию добровольно, покупатель вправе обратиться в суд. За практической помощью потребители могут обратиться в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (420061, Казань, ул. Сеченова, 13а).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.