Мошенники начали взламывать личные кабинеты онлайн-магазинов. При возврате средств происходит попытка выманить у клиента деньги. Об этом Сбер сообщает в своем телеграм-канале.
«Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина — просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. „Сотрудник“ дает реквизиты для перевода. И если отправить средства, то уйдут они в кошелек мошенников», — говорится в сообщении.
В банке рассказали, что при получении сообщений от неизвестных, которые выдают себя за сотрудников магазина, не нужно вступать с ними в диалог. Надо использовать сложные пароли и настроить двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт или приложение. Она поможет обеспечить защиту от взломщиков, пояснили в кредитной организации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.