В Казани увеличили рынок наружной рекламы на 7,6% до 3,1 тыс. поверхностей. Торги на размещение 33 еврощитов с цифровой поверхностью провели 20 ноября, в них победила казанская фирма ООО «Лариса Сити Сэйлс» группы компаний «РИМ». Стоимость лота в ходе торгов выросла со стартовых 269,6 млн рублей до 1 млрд рублей — эти деньги пойдут в бюджет города, первый платеж в 240 млн рублей уже поступил. Конкуренцию РИМу составили три рекламные фирмы из Казани, Москвы и Подмосковья.
«Миллиард рублей за 33 конструкции — это настоящая битва!» — оценил итоги торгов мэр Казани Ильсур Метшин, напомнив о проделанной работе по наведению порядка на рынке наружной рекламы Казани.
Новые еврощиты появятся на улицах или участках улиц, на которых прежде не размещались рекламные конструкции, — это улицы Глушко, Тихорецкая, Техническая, Копылова, Губкина, Кул Гали, Мира, братьев Батталовых, Петра Витера, Вознесенский тракт. «Новая программа не пересекается, а дополняет действующую», — сказал на совещании начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
Объем рынка наружной рекламы Казани за пять лет вырос на 35% до 900 млн рублей, несмотря на коронакризис и уход иностранных рекламодателей. Динамику связывают с активным развитием города: за пять лет число жителей выросло на 63 тыс. до 1,3 млн, столица РТ привлекает и жителей других регионов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.