С 23 апреля госкомпания «Автодор» повысила тарифы на проезд по платным автодорогам. В госкомпании подчеркнули, что маршруты от Арзамаса до съезда на Иннополис на трассе М12 подешевели, однако стоимость проезда для «легковушек» от Москвы до Казани осталась почти на прежнем уровне. «БИЗНЕС Online» сравнил цены.
По новым правилам, проезд от Москвы до Казани и в обратном направлении для легковых автомобилей подорожал на 13 рублей. Вместо 4 935 рублей водители будут платить 4 948. Для транспортных средств второй категории (ТС высотой от 2 до 2,6 м с двумя и более осями) ценник вырос на 296 рублей. Теперь водители будут платить 7 461 рубль. На 255 рублей подорожал проезд для ТС третьей категории (высотой более 2,6 м и с двумя осями). Водителям придется платить за одну поездку 9 340 рублей. Для ТС четвертой категории (высотой более 2,6 м и с тремя и более осями) ценник останется прежним.
В то же время подешевела поездка для легковушек, едущих от Арзамаса до Казани и других пунктов назначения. До столицы РТ водители будут добираться за 2 043 рубля (было 2 114), до Иннополиса — за 1 576 (было 1 660), до Тетюшей — за 1 681 (было 1 765). При этом проезд для ТС второй категории, напротив, подорожал в среднем на 40 рублей. Для остальных категорий ценник остался прежним.
Если говорить только о Казани, то проезд подорожал для водителей легковушек, едущих до Мурома. Тариф поднялся на 99 рублей. До Иннополиса водители смогут доехать за 467 рублей вместо 454. В некоторых случаях цены снизились. Например, поездка до Владимира подешевела на 71 рубль, до Сергача — на 50 рублей. Для ТС второй и третьей категорий цены (за исключением некоторых участков) выросли в среднем от 100 до 300 рублей. Для грузовиков и автобусов цены не изменились.
Напомним, стоимость проезда по другим платным дорогам страны выросла. Индексация в среднем составила 8%. На отдельных участках цены выросли на 15−25%. Такое решение связали с инфляционным процессом.
В марте компания после обращения президента России Владимира Путина повторно проанализировала стоимость проезда по трассе М12 «Восток» и пришла к выводу, что действующий тариф экономически обоснован. Необходимости менять его нет, говорили в «Автодоре».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.