Сервис доставки грузов СДЭК в настоящее время прорабатывает вопрос компенсации клиентам неудобств, связанных со сбоем. Об этом сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании.
Напомним, сервис перестал работать утром в воскресенье, 26 мая. Накануне компания пообещала, что с 27 мая работа будет восстановлена, однако этого не произошло. В настоящее время сайт и приложение СДЭК недоступны, а пункты выдачи заказов не принимают и не выдают посылки и заказы. Из ответов службы поддержки в сообществе СДЭК во «ВКонтакте» следует, что на фоне сбоя перемещение посылок также остановлено «в связи с недоступностью внутренних систем». Компания отметила, что работа приостановлена в связи со «сбоем в работе вычислительных мощностей».
«На данный момент можем только сказать, что столкнулись со сбоем на вычислительных мощностях. Более подробную информацию сможем дать после окончания внутреннего расследования причин», — сообщили «БИЗНЕС Online» в компании. Там указали, что точные сроки возобновления работы назвать не могут.
«Решения о возможных компенсациях будут приняты после восстановления работы систем и старта выдачи-приема отправлений. Мы прорабатываем эту сторону вопроса прямо сейчас», — добавили в компании.
Согласно правилам сервиса, в случае, если посылка не пришла вовремя, клиент вправе потребовать компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Для этого нужно обратиться с претензией к компании. При этом написать претензию можно только после получения товара. Подробнее о приостановке работы СДЭК, вероятных причинах сбоя и его последствиях читайте в материале.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.