В Казани планируют увеличить число парковочных мест с 9 955 до 10 867. Таким образом, в городе могут обустроить еще 912 платных мест, следует из проекта постановления исполкома города, который находится на антикоррупционной экспертизе. В пресс-службе мэрии «БИЗНЕС Online» объяснили это тем, что парковочное пространство развивается согласно комплексной схеме организации дорожного движения Казани на период до 2030-го.
На улице Короленко предлагается расширить число стоянок с 466 до 476, на Лево-Булачной — с 12 до 30, на Козина — с 144 до 190, на Терегулова — с 45 до 70.
Кроме того, платные парковочные места предложено оборудовать на следующих участках:
- ул. Пионерская (обе стороны улицы, от пересечения с ул. Академика Кирпичникова до пересечения с ул. Заря) — 76 мест (30 рублей в час);
- ул. Николая Ершова (четная сторона улицы, от пересечения с ул. Искра до пересечения с ул. Космонавтов) — 8 мест (30 рублей в час);
- Сибирский тракт (обе стороны улицы, от пересечения с ул. Космонавтов до пересечения с ул. Академика Арбузова) — 31 место (30 рублей в час);
- ул. Космонавтов (нечетная сторона улицы, перед домом №1 на ул. Космонавтов) — 7 мест (30 рублей в час);
- Ул. Академика Губкина (нечетная сторона улицы, от пересечения с ул. Академика Кирпичникова, обе стороны улицы вдоль дома №1 на ул. Академика Губкина, четная сторона улицы вдоль дома №4 на Сибирском тракте) — 27 мест (30 рублей в час);
- ул. Островского (обе стороны улицы от пересечения с ул. Николаева до пересечения с Хади Такташа) — 20 мест (50 рублей в час);
- ул. Суконная (четная сторона улицы, от пересечения с ул. Островского до пересечения с ул. Петербургской) — 15 мест (50 рублей в час);
- ул. Мусы Джалиля (нечетная сторона улицы, от пересечения с ул. Рахматуллина до пересечения с ул. Дзержинского) — 33 места (50 рублей в час);
- ул. Зои Космодемьянской (обе стороны улицы от пересечения с ул. Бехтерева до пересечения с ул. Нагорной) — 19 мест (50 рублей в час);
- ул. Нагорная (четная сторона улицы, от пересечения с ул. Япеева до пересечения с ул. Зои Космодемьянской) — 29 мест (50 рублей в час);
- ул. Зайни Султана (четная сторона улицы, от пересечения с ул. Шигабутдина Марджани до дома №6 на ул. Зайни Султана) — 8 мест (50 рублей в час);
- ул. Зорге (обе стороны улицы, местный проезд от пересечения с проспектом Победы до пересечения с ул. Дубравной) — 227 мест (30 рублей в час);
- проспект Победы (местный проезд, заездные карманы у сквера Славы, от пересечения с ул. Зорге до пересечения с ул. Сафиуллина) — 40 мест (30 рублей в час);
- ул. Гарифьянова (обе стороны улицы, от пересечения с ул. Хусаина Мавлютова до пересечения с ул. Сыртлановой) — 76 мест (30 рублей в час);
- проспект Ибрагимова (нечетная сторона улицы, от пересечения с проспектом Ямашева до пересечения с ул. Волгоградской) — 32 места (30 рублей в час);
- проспект Ямашева (четная сторона улицы, местный проезд от пересечения с ул. Мусина до пересечения с ул. Бондаренко вдоль парка Победы) — 46 мест (30 рублей в час);
- ул. Чистопольская (нечетная сторона улицы, местный проезд от пересечения с ул. Бичурина до пересечения с ул. Мусина) — 39 мест (30 рублей в час);
- ул. Чистопольская (нечетная сторона улицы, местный проезд от пересечения с ул. Меридианной до пересечения с ул. Абсалямова) — 14 мест (30 рублей в час);
- ул. Волгоградская (четная сторона улицы, от пересечения с ул. Тунакова до пересечения с ул. Декабристов) — 39 мест (30 рублей в час);
- ул. Декабристов (четная сторона улицы, от пересечения с проспектом Ямашева до пересечения с ул. Волгоградской) — 16 мест (30 рублей в час);
- ул. Шамиля Усманова (нечетная сторона улицы, от пересечения с ул. Декабристов до пересечения с ул. Энергетиков) — 11 мест (30 рублей в час).
В Казани регулярно растет количество платных парковочных мест. Только с 1 октября этого года количество стоянок выросло на 226. Мэр Казани Ильсур Метшин называл эту меру непопулярной, но неизбежной. Он подчеркнул, что такое решение продиктовано растущей большими темпами автомобилизацией. С 2005 года число автомобилей в городе выросло в 3 раза до 476 тысяч. «Радует благосостояние жителей, но это и вызов перед городским хозяйством и инфраструктурой. Не секрет, что некоторые семьи имеют по две и более машины, поэтому помним, что творилось до введения муниципального паркинга в 2015 году. По два-три ряда припаркованных машин, затрудненное движение… Теперь ситуация кардинально изменилась. Будем продолжать эту работу», — объяснял градоначальник.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 206