Из российских магазинов исчезнет пиво и другие напитки в алюминиевых банках объемом 0,5 л, узнал телеграм-канал Mash. Производитель тары переходит на формат 0,45 литра.
«Пива в банках 0,5 больше не будет. Как и любого другого напитка. Единственный производитель алюминиевой тары объявил о переходе с полулитра на 0,45», — писал Mash, отмечая, что «классику» перестали заказывать производители.
Основной производитель алюминиевой тары в России, компания «Арнест Упаковочные Решения» (входит в ГК «Арнест»), теперь выпускает банки только объемом 0,45 л вместо привычных 0,5 л, объяснив решение «запросами клиентов». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«Компания „Арнест Упаковочные Решения“ вслед за запросами клиентов поэтапно переводила свои производственные линии на формат 0,45 литра», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что спрос на полулитровые банки снижался среди представителей пищевой индустрии на протяжении длительного времени. При этом спрос на объем 0,45 л неизменно увеличивался. «К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1 процент объема рынка», — подчеркнули в компании.
«Арнест Упаковочные Решения» — ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков в России. В распоряжении компании четыре завода по производству алюминиевых банок и единственный в стране завод по производству алюминиевых крышек.
На фоне растущих издержек производителей шринкфляция может стать массовым явлением в российских магазинах, предупредил доцент кафедры общественных финансов Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин. Этим термином экономисты обозначают сокращение объемов продуктов при сохранении их цены.
Для того чтобы себя обезопасить от шринкфляции, он посоветовал сравнивать объемы разных товаров, использовать калькулятор для пересчета стоимости на грамм или миллилитр, ориентироваться на ГОСТ при выборе продукции и проверять массу купленных продуктов дома.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.