Наступивший год стал временем тяжелых испытаний для туристического рынка. Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько сообщил вчера, что, по данным туроператоров, только за январь этого года на 40% сократился спрос на традиционные зимние пляжные направления, особенно в Египет и Таиланд. Явно меньше стало и желающих покататься на горных лыжах – продажи таких туров уменьшились на 10–15%, сообщают "Новые известия".

По словам Сергея Шпилько, в результате кризиса с российского рынка уже ушли 10% туристических агентств и 5% туроператоров. Некоторые пока вынуждены идти на сокращение персонала. "Сокращение кадров в туристической сфере достигло 15%. К майским праздникам, если экономическая ситуация не стабилизируется, мы не исключаем сокращения персонала в туркомпаниях еще на 25%", - заявил Шпилько.