ЗАО «Эссен Продакшн АГ» подвело итоги акции «Удачный сезон», в которой приняли участие более 500 тыс. человек. 8 ноября самые активные участники акции из 6 регионов России и Казахстана стали обладателями автомобилей Renault Duster.
Напомним, акция проходила с 15 июня по 15 сентября по всей России и в Казахстане. В ней участвовали 32 вида продуктов под брендом «Махеевъ» из всех категорий. Каждый покупатель становился участником акции, отправив промо-код с упаковки продукта «Махеевъ». За время проведения акции было зарегистрировано порядка 1 млн. промо-кодов, сообщает пресс-служба компании. Наибольшая активность была зафиксирована в Приволжском федеральном округе, где участниками было отправлено около 35% всех кодов.
Призовой фонд кампании составил более 7 млн. рублей. 6 самых активных участников акции «Удачный сезон» уехали домой на новеньких автомобилях Renault Duster.
Победителями акции «Удачный сезон» стали: Тарасенко Роман Николаевич (Краснодар), Садохин Иван Владимирович (Нижневартовск), Кобзина Галина Ивановна (Орел), Кулагина Татьяна Владимировна (Ульяновск), Бубнова Светлана Вячеславовна (Санкт-Петербург) и Гуськов Сергей Владимирович (Петропавловск, республика Казахстан).
Также в ходе акции «Удачный сезон» было разыграно 3 тыс. «дачных наборов» - сумок с продуктовыми запасами от «Махеевъ» и 20 тыс. мобильных платежей.
«Махеевъ» - лидер рынка соусной продукции России. Доля рынка по итогам 2011 года – 17%. Продукция «Эссен Продакшн АГ» под торговой маркой «Махеевъ» продается в 80 регионах РФ и 24 странах ближнего и дальнего зарубежья. Производственный комплекс компании включает предприятия по выпуску майонезов, джемов, томатной продукции, продуктов быстрого приготовления, приправ и снеков. В ассортименте более 150 товарных позиций, выпускаемых под торговой маркой “Махеевъ”. В 2010 году продуктовые линейки расширились сладкой продукцией. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.