«ОПОРА России», «Деловая Россия» и московская гильдия предприятий торговли и услуг обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой принять законодательные меры по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, пишет сегодня «Коммерсантъ. Волга – Урал». Ассоциации предпринимателей выступили с критикой принятого закона «О рекламе», в котором не предусмотрены меры поддержки малого и среднего предпринимательства, что, по их мнению, приведет к монополизации рынка наружной рекламы. В качестве примера они приводят казанские компании, которые по итогам электронных торгов на право размещения наружной рекламы не получили рекламных мест.

В ходе открытых аукционов в минувшем году в столице РТ было разыграно 1189 конструкций, из которых более 1 тыс. составили еврощиты 3х6 метров. От их продажи в городскую казну поступила рекордная сумма – более 912 млн. рублей. 405 щитов выкупила транснациональная компания Russ Outdoor, 267 щитов – представляющая интересы федерального оператора Gallery «Фирма «Лариса-Сити». Из местных игроков на рынке осталось лишь ООО «Неон-Арт М», представительство которого сократилось с 209 до 18 щитов, пишет издание. По мнению авторов письма, в результате доля субъектов малого и среднего предпринимательства сократилась на рынке с 80% до 1%, и цены на наружную рекламу увеличились в три раза, что в свою очередь «сделало недоступным продвижение товаров российских производителей».