Для бизнеса появилась новая альтернатива двум каналам маркетинга (медиа- и посреднический канал) – «Коммерческий клуб» (коммерческий клубный канал).
Для эффективной работы компании огромное значение имеет грамотный выбор каналов маркетинга. Выбранные фирмой каналы довольно сильно влияют на все остальные решения в сфере маркетинга.
Напомним, в практическом маркетинге существует два основных канала (медиаканал и посреднический канал) и достаточно много способов продвижения.
Медиаканал – это ТV, журналы, газеты, радио, наружная реклама и интернет.
Посреднический канал – торговые агенты, дилеры, дистрибьюторы, брокеры и розничные сети.
Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального бюджета, но почти никто не может определить это магическое число – бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу от рекламы.
Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности. При меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж, при большом бюджете компания выбрасывает часть средств на ветер.
Сравнение каналов маркетинга
Название |
Затраты на продвижение товаров и услуг |
Примечание |
Медиаканал |
Рекламные бюджеты до 30% от торгового оборота. |
Нет гарантий того, что кампания, на которую вы ориентируетесь, расходует свои средства оптимально |
Посреднический канал |
Комиссионные вознаграждения до 50% от торгового оборота |
Высокие наценки посредника, относительно высокие цены для конечного покупателя |
Новый коммерческий клубный канал |
Абонентская плата. Предоставление скидок для членов клуба. |
Минимизирует риски на маркетинговые траты. Стимулирование продажи |
В честь своего старта «Коммерческий клуб» для первых 30 членов клуба, разместивших специальные коммерческие предложения, проводит акцию «Бесплатное абонентское членство на три месяца».
Подробнее о проекте «Коммерческого клуба» можно узнать на сайте.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.