Для бизнеса появилась новая альтернатива двум каналам маркетинга (медиа- и посреднический канал) – «Коммерческий клуб» (коммерческий клубный канал).

Для эффективной работы компании огромное значение имеет грамотный выбор каналов маркетинга. Выбранные фирмой каналы довольно сильно влияют на все остальные решения в сфере маркетинга.

Напомним, в практическом маркетинге существует два основных канала (медиаканал и посреднический канал) и достаточно много способов продвижения.

Медиаканал – это ТV, журналы, газеты, радио, наружная реклама и интернет.

Посреднический канал – торговые агенты, дилеры, дистрибьюторы, брокеры и розничные сети.

Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального бюджета, но почти никто не может определить это магическое число – бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу от рекламы.

Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности. При меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж, при большом бюджете компания выбрасывает часть средств на ветер.

Сравнение каналов маркетинга

Название

Затраты на продвижение товаров и услуг

Примечание

Медиаканал

Рекламные бюджеты до 30% от торгового оборота.

Нет гарантий того, что кампания, на которую вы ориентируетесь, расходует свои средства оптимально

Посреднический канал

Комиссионные вознаграждения до 50% от торгового оборота

Высокие наценки посредника, относительно высокие цены для конечного покупателя

Новый коммерческий клубный канал

Абонентская плата. Предоставление скидок для членов клуба.

Минимизирует риски на маркетинговые траты. Стимулирование продажи

 

В честь своего старта «Коммерческий клуб» для первых 30 членов клуба, разместивших специальные коммерческие предложения, проводит акцию «Бесплатное абонентское членство на три месяца».

Подробнее о проекте «Коммерческого клуба» можно узнать на сайте.