В автограде намерены разработать единый стиль для павильонов на остановках общественного транспорта, которые коммерческие фирмы будут изготавливать и устанавливать за свой счет, за что получат право рекламировать с их помощью свой бренд. Об этом телекомпании «РЕН ТВ Набережные Челны» сообщил начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства исполкома города Ильфат Исмагилов.

– У нас в планах разработать единый стиль остановки для всех коммерческих структур. Естественно, если кто-то изъявит желание изготовить на свои средства, установить и запустить в работу комфортные остановки со своим логотипом, то это только приветствуется, – сказал Исмагилов.

Напомним, что мэр автограда Василь Шайхразиев уже предпринимал попытку продать с аукциона названия остановок в городе по стартовой цене 350 тыс. рублей и обременить покупателя расходами на содержание и благоустройство прилегающей территории.

– Если подойдет бизнесмен, который без году неделя работает, и начнет рубаху рвать и говорить: «Я хочу название», – ему откажут. Извини, а чем ты его заслужил? – заявил тогда Шайхразиев. По словам мэра, город украсят только приличные имена. Нельзя будет назвать остановку именем себя или дорогого человека. Специальная городская комиссия должна была проверить надежность фирмы, претендующей на название остановки. Но ни одна из многочисленных коммерческих структур, которые, по словам мэра, выходили с предложениями, в итоге не приняла участие в аукционе.