• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Red
    на сайте 5 лет 7 месяцев
    место в рейтинге
    109
    репутация
    9
    комментарии
    273
    • В России с января могут вырасти штрафы за «популярные» нарушения ПДД

      Лозунгами общими разговариваете. Теоретик-мыслитель?
      Опять обобщаете. Есть проспекты на которых 80 это норма. Есть узкие улицы на которых нужно 40. Контролировать все невозможно нигде это утопия, как и ограничивать без разбору. Безопасность в первую очередь в культуре вождения, а не в ограничении скорости. А ее невозможно привить тем, кому она не прививаема поколениями. Поэтому хватит демагогии )
    • В России с января могут вырасти штрафы за «популярные» нарушения ПДД

      Из администрации что ль? )
      20 во всех жилых зонах по умолчанию. Вопрос не ограничений а адекватных наказаний, как способа обратной связи с водятлами. Не надо обобщать и мешать все в кучу доводя до крайности.
    • В России с января могут вырасти штрафы за «популярные» нарушения ПДД

      Существующий маразм с фиктивными знаками и позволенным на 20 км порогом разве не за гранью добра и зла? Вернуть нормальное значение 40-60-80 и тарифицировать превышение сверх знаков строго по формуле, без разбиения на интервалы как в прошлом веке. Все четко и справедливо. Только 40 конечно прорядить надобно по городу нещадно. Не будет этих воплей про "превышение" на 2кмч, не будет дискриминации вины едущего под знак 40 со скоростью 42 и 61кмч. А тем временем в формуле тормозного пути квадрат скорости в числителе.
    • В России с января могут вырасти штрафы за «популярные» нарушения ПДД

      Даешь дифференцирование штрафов с привязкой к размеру расчетной для него стоимости осаго. Причем шкала должна быть не линейная, а логарифмическая )
      И вообще камеры позволяют уже штрафовать точно, почему тот кто превысил на 2кмч платит столько сколько и тот кто на 39? Все же решается математически, такса за 1кмч и все счастливы. К чему эти ступенчатые 20км атавизмы. И нелинейный коэффициент ввести чтобы стоимость резко возрастала с превышением скорости. Кайф.
    • «Прилетают даже на вертолетах»: репортаж из самого мистического села Татарстана

      Давно подмечено, как только начинаются "интересные времена" в стране, активизируются всякие чародеи, знахари, ясновидящие и прочие художественные персонажи. Людям надо хоть во что-то верить. А в сказку так хочется. Добро пожаловать в Нарнию )
    • Кольцевое метро, трамвай к Зеленодольску и сеть велодорожек: как Казанская агломерация поедет в 2050-м

      > "Увеличить цену за парковку в центре города. Эту и другую «демотивацию» использования личного транспорта институт предлагает вести параллельно с улучшением работы ОТ."...
      Аааа, ну все понятно ради чего вся эта диссертация. Вот это прям самое реальное, это можно прямо сейчас, а главное не с затратами, а еще и с профитом. С такими общими очевидными рекомендациями не нужен никакой институт, достаточно опроса читателей. После графика с экстраполяцией числа автомобилей можно выключать желание читать дальше )
    • Михаил Блинкин: «Если не умом, так поротой задницей! Ну а что делать, если город встал?»

      Для начала, было бы совсем не лишним на остановках вместо рекламных поверхностей делать большие экраны с онлайн-картой города и движущегося ОТ. Подсвеченные маршруты и все такое. Те кто не ездит постоянно или в незнакомо районе вынуждены тыкать в телефонах, особенно зимой напрягает. У пожилых и вовсе смартфоны в вечном бане, а табло с временем прилета на три строчки это как мертвому припарка. А так - смотришь и видишь на чем и когда ты можешь реально уехать, ну или поздно метаться, пора вызывать таксо. Запоминание маршрутов и ожидание на остановках - мощные демотиваторы в выборе между своей коробочкой и ОТ. Может привлечь тех, кто пользуется непостоянно и не помнит номера и тем-более маршруты следования.
    • В Казани решили ввести туристический налог с 2025 года

      Ну и сколько? Те 6к полицейских тоже туристы? Саммит это от силы 10-20к понаехавших свиты и делегаций. Такие саммиты надо каждую неделю проводить чтобы набрать 4млн. К тому же включаем мозг: это командировочные, а не туристы, они по работе приехали, а не чачак есть так то... Примитивное мышление приводит к искажению объективной реальности и выдаче желаемого за действительное, оставайтесь с ним, милейший.
    • В Казани решили ввести туристический налог с 2025 года

      Видишь суслика? А он есть )
      Еще можно "Мертвых душ" вспомнить. Не важно, сколько "туристов" в реальности, важно лишь, что можно сделать из воздуха 150млн. При том что это ничтожная сумма, хотя бы в сравнении от доходов платных обочин в городе. Так и живём.
    • «Абсолютно ненормальная ситуация»: почему аэропорт Казани отдан на откуп таксистам?

      Ну значит мне повезло так. Но после чека посадочного меня из-за этой очереди сразу послали в обход всех к рамкам ибо посадка уже началась, пришлось "по обочине влезать". Наверно поэтому они и собрались новый терминал строить.
    • «Абсолютно ненормальная ситуация»: почему аэропорт Казани отдан на откуп таксистам?

      Это фирменное )
      Чтобы сразу понимали - куда попали и розовые очки из чемоданов не доставли даже.
      Ну и 20 минут очереди чтобы просто пройти в зону посадки после регистрации это эмэйзинг, счастливого полета.
    • «Абсолютно ненормальная ситуация»: почему аэропорт Казани отдан на откуп таксистам?

      Таксистам? Нашли крайних, они просто используют эту искусственную кормушку )
      Главный стимул - это забивка парковки аэропорта по моему. Сделать нормальный автобус и электричку и все перестанут ездить туда на своих машинах. А вообще только одно слово - позор. Дряхлые пазики которые ходят раз в 2 часа окольным маршрутом. Билеты продают онлайн кстати, но ехать на конечную или ловить на маршруте - то еще удовольствие. Плюнул в прошлый раз и тоже поехал на такси. Ну сделайте те вы те же 5 автобусов только больших и от метро Пр.Победы и будет счастье, но нет...
      Электричка плетущаяся как черепаха и то только до половины одиннадцатого и тоже раз в два часа причем полупустая. ЖД автобусы - не, не слышали. Зато аэропорт "международный". И эти люди кричат о неких туристических амбициях. Боль.
    • В Казани могут оборудовать еще почти тысячу платных парковочных мест (список)

      Ибо казино под вывеской благотворительного фонда )
      Сначала ОТ, а потом монетизация асфальта. Да и не в виде мзды за обочину из воздуха, а нормальные паркинги. Коммерциализация обочин это не борьба с пробками, полоса все-равно занята, только платно. Нашего человека просто так в автобус не затащить, тем-более зимой. Безысходность круговой поруки.
    • В Казани могут оборудовать еще почти тысячу платных парковочных мест (список)

      — Эй птичка, а что ты не летаешь?
      — Но я не знаю - как!
      — У тебя есть крылья, просто маши ими
      — ...где же ты был раньшеееее, иуууу...
      Самарцы все еще ехидно ухмыляются казанской беде. Расскажите им, про то что город без платных парковок задохнется, что без них никак. Корова - вымя - ведро ).
    • Ильсур Метшин – чиновникам: «По музеям не ходим… Возьмите супругу, детей, внуков!»

      Ну а что, по цифрам все ооочень достоверно. 3млн за 3 месяца - это по 33к/день. Для этого грубо потребуется 20 поездов (16к) + 30 боингов (10к) + 50 автобусов (4к), остальные 2к пусть на личных авто приезжают. Причем все они только на один день ибо должны освободить места для следующих 33к. Номерной фонд гостишек - меньше 30к, съемных квартир вряд ли более тысячи другой. Так что все пучком. Все мы видим реалистичность, да - 20 поездов, 30 самолетов, караван автобусов... )
      И ведь все все понимают, но молчаливо кивают головами. Пилите, Шура, пилите, они золотые.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины