Сегодня в выставочном центре «Казанская ярмарка» состоялось открытие четвертой специализированной выставки МАK-2014 Marketing. Advertising. Kazan («Маркетинг. Реклама. Казань»). Участие в выставке принимают компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Казани, Уфы, Челябинска и других городов – они демонстрируют рекламную и сувенирную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности. В выставке участвует более 30 компаний.

На открытии выставки приняли участие начальник управления наружной рекламы и информации исполнительного комитета Казани Ирина Дябилкина, заместитель председателя Торгово-промышленной палаты РТ Артур Николаев, председатель союза фотографов Татарстана Георгий Козлов, генеральный директор выставочного центра «Казанская ярмарка» Лев Семенов

«Каждый может найти здесь что-то новое, что-то интересное, развить новый контакты и новое общение», — рассказала на открытии Дябилкина. Она обратила внимание на то, что в этом году очень резко поменялось законодательство в сфере наружной рекламы, в следствии чего один из семинаров будет посвящен именно этой теме. 

Затем слово взял Николаев. Он сообщил о необходимости подобных мероприятий, подчеркнув, что реклама — это основной двигатель торговли. Николаев также отметил важность проведения семинаров, которые позволят всем участникам рынка действовать в рамках действующего законодательства. По окончании церемонии участники перерезали символическую красную ленточку. Затем участники церемонии совершили обход павильона экспозиции. 

Помимо демонстрации рекламных технологий в программе выставки ожидается проведение исполком Казани двух больших семинаров для предпринимателей, посвященные изменениям в правилах размещения информационных конструкций на улицах города, а также профилактике нарушений законодательства в данной сфере.

Впервые выставка рекламы МАК состоялась в феврале 2011 года.