На встрече администрации с работниками автомобильного завода первый заместитель генерального директора КАМАЗа Юрий Клочков заявил о том, что необходимо искать резервы для улучшения качества продукции. Как сообщила сегодня корпоративная газета компании «Вести КАМАЗа», судя по результатам опроса потребителей, они более других среди российских автопроизводителей удовлетворены продукцией КАМАЗа, но из 12 показателей по 8 челнинский грузовик уже обогнали китайцы.
«В последнее время автомобильный завод часто становится виновником простоя главных сборочных конвейеров, а должен быть паровозом, который тащит весь КАМАЗ, — подчеркнул Клочков. — Мы активно работали во всех направлениях, но за последние два года нет движения вперед. Вы знаете, какое качество у автомобиля Mercedes. Но лидер в организации производства сегодня Toyota, на втором месте Nissan, на третьем Volkswagen, на четвертом Ford и только потом Mercedes. А теперь оцените, где находится «КАМАЗ»… Нам нужно встряхнуться! Давайте жить по-другому, активно вовлекать в процесс улучшений персонал, менять производство и меняться самим. Начать надо с изучения итогов ассессмента, проведенного представителями фирмы Daimler. В их рекомендациях оптимизация размещения материалов, улучшение сборочного процесса и повышение эффективности работы персонала».
Клочков заметил, что по проекту реинжиниринга, реализация которого началась на челнинском автогиганте, из использующихся сейчас 2,2 млн. кв. м площадей надо оставить 1,2 млн. кв. метров. «В течение пяти лет необходимо провести серьезную реорганизацию и переоснащение всех производств, так что работать долгое время придется в условиях большого ремонта. Параллельно будет вестись обновление модельного ряда, а темп сборки должен увеличиваться. Это лишь часть условий, необходимых для продвижения вперед, а значит, КАМАЗ должен их выполнить», — сказал Клочков.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.