ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга и обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке.

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 миллионов рублей», — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил агентству, что почтовый оператор обращался за консультацией.

«К нам совсем недавно обращалась „Почта России“ за консультацией по ребрендингу», — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

«Мы знаем, что „Почта России“ готовит такого рода тендер, и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», — пояснил он.

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 года составила 133,1 млрд. рублей.