Приволжский филиал национального оператора связи ОАО "Ростелеком" ввел в эксплуатацию центр обработки вызовов ( call -центров) в Ульяновске. Открытие Центра осуществляется в рамках общефедеральной программы ОАО "Ростелеком" по организации Единого распределенного центра обработки вызовов на территории России.

Call -центр "Ростелекома" будет обслуживать пользователей со всей территории Поволжья. При этом, особенностью всего комплекса региональных call -центров "Ростелекома" является их функциональное взаимодействие. Задача центров обработки вызовов (ЦОВ) – оперативно ответить на любой вопрос потребителя связи в первой точке контакта, без дополнительного перевода звонка или предоставления других номеров. Система будет распределять поступающие вызовы между региональными центрами в зависимости от нагрузки, обеспечивая быстрый дозвон до операторов call -центров.

Новый call-центр предназначен для круглосуточного обслуживания абонентов и рассчитан на обработку не менее 3000 вызовов в день. Мощностей   центра достаточно для обработки запросов 2,5 млн. активных абонентов физических лиц, пользующихся услугами междугородной и международной связи, и более 100 тыс. юридических лиц, пользующихся как услугами дальней связи, так и Интернетом, услугами интеллектуальной сети связи, услугами организации виртуальной частной сети ( IP VPN ),   видеоконференцсвязи и т.д.  

Абоненты могут бесплатно звонить с любого телефона, в т.ч. и с мобильного, на единый номер 8-800-200-00-33 чтобы узнать, например, о состоянии своего лицевого счета, код другого города или тарифы на услуги. Предусмотрено две линии приема звонков – одна для оказания консультационно-справочных услуг, другая для обработки претензионных вопросов.

"Для современной телекоммуникационной компании, которая предоставляет высокотехнологичные услуги, call -центр является важным звеном при взаимодействии с клиентом. Для того чтобы это взаимодействие было не только эффективным и удобным, но еще и приятным, мы тщательно отбирали и готовили персонал, - отметил Заместитель Генерального директора – Директор Приволжского филиала ОАО "Ростелеком" Игорь Владимирович Рыбников. - Для нас комфорт клиента – это главное. И мы готовы предложить   высокий уровень обслуживания, в том числе   круглосуточную доступность консультационных и   справочных ресурсов".

"Открытие call -центра "Ростелекома" в Ульяновске полностью соответствует стратегии развития страны. Только инновационный путь позволит стране и нашему региону занять достойное место в мире, сказал на церемонии открытия Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Владимир Павлович Козин. - Кроме того, "Ростелеком" одним из первых операторов вложил инвестиции в нашу молодежь, - и это стало знаковым событием для Ульяновской области".