НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА СОТОВОЙ КОМПАНИИ ПРИГЛАШАЕТ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

В кризис жители Татарстана стали меньше разговаривать по мобильным телефонам. Новых абонентов в республике с проникновением сотовой связи в 143% найти практически невозможно. В этой ситуации лидером станет тот сотовый оператор, кто сможет предложить более качественные услуги. Сегодня о рынке сотовой связи журналистам рассказал новый директор республиканского филиала "ВымпелКома" (ТМ "Билайн") Андрей Юдов.

Юдов был назначен директором объединенного филиала "ВымпелКома" в Татарстане тринадцать дней назад, поэтому сегодня за пресс-ланчем с журналистами произошло своего рода знакомство. Так, например, Юдов пригласил журналистов на свою страничку на сайте Odnoklassniki.ru. Кстати, как выяснилось на встрече, в самом офисе Билайн доступ на данный ресурс заблокирован, а Юдов для удобства заходит на него через мобильный телефон.

Что же касается работы компании в кризис, то, по словам нового директора, перед Билайном в Татарстане сегодня стоит две главных задачи. Завершить интеграцию между ОАО "ВымпелКом" и ЗАО "Татинтелком" (ТМ "Голден Телеком"). И усилить работу в направлении 3G - компания планирует до конца года расширить сеть 3G в Казани на 50%, установив дополнительные станции. Сейчас таковых в Татарстане около ста.

- Акционерам не так важно, сколько у нас абонентов. Главное – это выручка и эффективность бизнеса, - прокомментировал Юдов вопрос об абонентской базе. - Проникновение сотовой связи в Татарстане достигает 143% и найти новых абонентов достаточно сложно. Победит тот, кто будет оказывать интегрированные качественные услуги.

Поэтому, по словам Юдова, стратегия компании в Татарстане - сохранение выручки в сети 2G и увеличение выручки по направлениям мобильный Интернет и широкополосный доступ в Интернет. Последним пользуются всего лишь 385 тысяч абонентов. "Это ничто. Можно ставить задачу о росте в 10-15 процентов год", - сказал Юдов. Ответил он и на вопросы газеты «БИЗНЕС Online»

- Как "Билайн" переживает кризис?

- Есть, безусловно, негативные моменты. Например, услуги мы оказываем в рублях, а обслуживаем долги в долларах. Из-за этой курсовой разнице мы имеем достаточно серьезные потери. Но эти тенденции характерны для всех участников рынка. У всех сотовых компаний есть долговая нагрузка, просто у нас немного больше, чем у конкурентов.

- Жители Казани, Татарстана стали меньше говорить по телефону в связи с кризисом?

- В прогнозы мы закладывали большее падение по каждому абоненту. Оно есть, но, видимо, у людей потребность в общении перебивает негативные тенденции кризиса.

- Сколько вы планировали падение?

- Самое основное это выручка. Мы идем процента на три выше своих планов. Я считаю, это неплохо.

Владимир Казанцев,
фото Ильи Лавриненко