ОАО «МТС» проанализировало предпочтения корпоративных клиентов в Татарстане и сообщило о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях. В лидерах по подключениям стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь».

По статистике МТС, в среднем каждую минуту сервисы МТС 8-800 и «Автосекретарь» принимают по одному звонку. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднее количество звонков возрастает вдвое. В среднем за месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной работе 7 секретарей в течение месяца.

За прошлый год около 85% новых подключений пришлось на компании малого и среднего бизнеса. Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля: на долю компаний, работающих в сфере продаж, интернет-магазины, приходится 45%. Структура проникновения «облачных» бизнес-решений по других отраслям распределилась следующим образом: сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, IT) – 26%, логистика и транспортные услуги – 19%, производство – 10%. Среди клиентов МТС в Татарстане, использующих «облачные» сервисы, — интернет-магазин «Колеса даром», АЗС «Магистраль» СК «Альянс», сеть журналов «BLIZKO Ремонт», «Консалтинговая группа Рост» и другие.

Как пояснил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров, значительный рост потребления «облачных» сервисов связан с растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой.

16+