Р’.jpg
Владимир Туманов

«НЕ СЛОВА, А НАБОР КОНКРЕТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

Онлайн-сервисы сегодня есть почти у всех крупных банков, однако предложения «Альфа-Банка» выходят за рамки традиционного обслуживания и создают комфортную, технологичную и деловую среду для работы предпринимателей. «К работе с малым бизнесом мы подходим обстоятельно и комплексно, — рассказывает директор по малому и среднему бизнесу АО «Альфа-Банк» Владимир Туманов. — Наша философия помогать развивать бизнес клиентов, строя долгосрочные отношения. Это не просто слова, а набор конкретных инструментов».

Расчетно-кассовые инструменты необходимы малому бизнесу каждый день. В «Альфа-Банке» сервис РКО реализован с максимальным вниманием к потребностям клиентов: пакетное решение «Все включено» для активных компаний, пакет «Стартап» — для молодых и небольших, пакеты «Импортер», «Торговый», «Электронный» — под специальные потребности бизнеса. Каждый предприниматель может сам подобрать себе индивидуальный пакет с помощью «Конструктора РКО». А, например, чтобы забронировать номер счета, достаточно оставить заявку на сайте банка. Менеджеры перезвонят и договорятся о встрече для подписания договора в удобном для клиента месте. Номер счета можно сразу использовать при оформлении договоров.

«Мы также предлагаем карту «Альфа-Cash Ультра», с помощью которой можно круглосуточно вносить и снимать выручку через банкомат, — дополнил Туманов. — Очень удобно, когда бизнес представлен в разных точках города или страны».

«ЛЮБОЙ КЛИЕНТ СМОЖЕТ ПОЗВОНИТЬ МНЕ НАПРЯМУЮ»

Какие еще дистанционные «рычаги» предлагает «Альфа-Банк»?

Приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» позволит владельцу бизнеса или главе компании дистанционно управлять состоянием счетов, транзакциями, поступлениями и подписывать платежи. К слову, эксперты не раз подтверждали высокий уровень электронных сервисов «Альфа-Банка». Так, рейтинговые агентства не раз признавали интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» одним из лучших российских онлайн-сервисов.

«Шаг за шагом мы строим «банк будущего» и делаем все, чтобы при желании клиент мог вообще не посещать наши отделения, — подчеркивает Туманов. — Мы сократили пакет документов, подписываемых клиентами, и расширили возможности удаленного обслуживания. Теперь клиенты могут управлять услугами SMS-оповещения, «Альфа-Курьер» и «Альфа-Чек Бизнес». Через интернет-банк можно подключить или отключить сервис «Альфа-PAY», «Альфа-Консьерж», «Альфа-Чек Раунд», «Альфа-Чек Таможня» и личный кабинет мультисервисной платежной системы. Это экономит время клиентов».

КЗН-Петербургская.jpg

Впрочем, некоторые все же предпочитают решать вопросы непосредственно в офисах банка. Поэтому «Альфа-Банк» выбирает для расположения офисов удобные для клиентов места. Например, в 2014 году новый офис по обслуживанию малого бизнеса открылся в Казани на проспекте Ямашева. И предприниматели уже высоко оценили работу нового офиса, отметив компетентность сотрудников и удачное месторасположение. «Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис, стремимся услышать и понять предпринимателей, ведь их жизнь и так полна сложностей, — отмечает Туманов. — Поэтому для нас важно, чтобы из банка клиент уходил, решив свои задачи. Мы ценим обратную связь, поэтому во всех отделениях в скором времени разместят плакаты с моим номером телефона и любой клиент сможет позвонить мне напрямую».

Отметим, что у каждого клиента «Альфа-Банка» есть персональный менеджер, находящийся на связи 24 часа в сутки. Также банк круглосуточно и в любой точке мира дистанционно оказывает юридическую помощь своим клиентам: услуга «Альфа-Консьерж» стоит всего 990 рублей в месяц — это намного выгоднее, чем оплачивать работу штатного юриста. Кроме того, ценя время клиентов, банк предлагает услугу «Альфа-Курьер»: вы можете получать выписки и справки с доставкой в офис. Заявку на «курьера» можно оформить в личном кабинете «Альфа-Бизнес Онлайн».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЕМИНАР

Но у «Альфа-Банка» есть и нефинансовые сервисы. Например, порядка 700 партнеров банка (в их числе региональные и федеральные компании, такие как HeadHunter, «Билайн», «Яндекс») предлагают членам клуба клиентов «Альфа-Банка» товары и услуги на льготных условиях.

Чтобы у клиентов была возможность ознакомиться с лучшими практиками ведения бизнеса в оптовой и розничной торговле, а также в ресторанном бизнесе, «Альфа-Банк» издал три брошюры серии «Сравни себя». В планах продолжение книгоиздательского опыта.

А чтобы клиенты свободно ориентировались в многочисленных бизнес-новшествах, «Альфа-Банк» несколько раз в год проводит бесплатные обучающие мероприятия с участием лучших экспертов по маркетингу, финансам и так далее. Ближайший семинар — «Бухгалтерские вопросы» — пройдет 11 декабря в казанском ИТ-парке. Главные действующие лица — эксперты онлайн-бухгалтерии «Небо».

Подробнее обо всех услугах банка для малого бизнеса можно узнать на сайте https://alfabank.ru/kazan/sme/.