Журнал "Деловой квартал" приглашает своих рекламодателей и партнеров посетить мастер-класс "Маркетинг без бюджета и без риска"

Дата проведения: 15 октября 2009 года
Время: 15.00-19.00
Место проведения: Отель "Ривьера"

Стоимость участия: бесплатно для клиентов журнала "Деловой квартал".

Учебные цели мастер-класса:

 В ходе программы участники получат  конкретную, понятную технологию воплощения маркетинговых решений,  которые приносят деньги.

 Участники  научатся тестировать маркетинговую кампанию на эффективность, узнают, сработает то или иное маркетинговое решение или нет, принесет оно деньги или нет, увеличит количество клиентов или нет. В настоящее время свыше 90% решений, применяемых в маркетинге, заведомо являются неэффективными.  Сейчас это никому не надо.

 Участники научатся  минимизировать затраты на маркетинг, чтобы решения были в 20-30 раз менее затратные, чем сегодня. Будут приведены десятки реальных примеров из разных товарных категорий (финансы, FMCG, фармацевтика), когда маркетинговые акции были проведены с минимальными затратами, но давали прирост в прибыли на 80-120% за несколько недель.

 В ходе мастер-класса участники получат расчетные таблицы, формулы и схемы – как прогнозировать и тестировать эффективность маркетинговых акций.
Ведущий мастер-класса: Вадим Ширяев

 Президент СОМАР (Союз Маркетологов России), Вице-президент РАМУ, Член Совета Гильдии Маркетологов

Регистрация на мастер-класс по телефону(843) 274-92-45
или по электронной почте serov@dkkazan.apress.ru