Представители "Рубина" объяснили, почему у них не возникло проблем в Киеве в аэропорту, а у "Динамо" в Казани они были. Оказывается, клуб из Татарстана просто заплатил за вип-обслуживание, а динамовцы решили сэкономить.
Вот что рассказал сегодня начальник "Рубина" Александр Айбатов газете "Советский спорт".
"Со стороны служб нашего аэропорта киевлянам – представителям то ли клуба, то ли фирмы "Академсервис", которая занимается организацией выезда "Динамо" в Казань – было предложено оплатить услуги вип-обслуживания, и тогда у них все было бы примерно так, как у нас было в Киеве. Они от этого отказались – видимо, "Академсервис" или "Динамо" решили сэкономить.
Кроме того, вчера со стороны представителей "Динамо" мне были высказаны и претензии к качеству автобуса, который подали команде в аэропорт. На это я ответил, что не работаю в "Академсервисе" и что "Динамо" у меня автобус не заказывало. Добавлю к этому, что перед нашей поездкой в Киев я разговаривал с международным отделом "Динамо" и предложил им такой вариант: вы в Киеве дадите нам свой клубный автобус, а мы вам в Казани – свой. Представители "Динамо" от такого варианта отказались, аргументируя это тем, что такими вещами занимается туроператор, сотрудничающий с клубом, который полностью обеспечивает поездку, в том числе трансферт и гостиницу. У нас в Киеве никаких проблем не возникло, мы сами заказали автобус, оплатили вип-проход и погрузку багажа в аэропорту и всем были довольны".
Напомним, вчера представители киевского "Динамо" выразили недовольство задержками в казанском аэропорту.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.