Компания "ТрансТехСервис", уполномоченный партнер Lexus в Казани, в рамках мероприятия Lexus Weekend представляет Lexus GS 350 AWD  с системой полного привода.

Появившись на российском рынке в 2005 году, GS третьего поколения стал первым серийным автомобилем, воплотившим в себе
L–finesse, концепцию дизайна Lexus. Следуя философии L–finesse, разработчики модели GS 350 AWD опирались на ценности японской культуры. Автомобиль выполнен в динамичном стиле. Подчеркивается зримый и неожиданный контраст между простотой и элегантностью: четкость сглаженных линий органично сочетается с утонченным дизайном.

Внимание автомобилистов привлечет не только стиль, но и максимальный уровень комфорта: в GS 350 AWD использованы самые передовые разработки в области динамики, активной и пассивной безопасности, а также технологии, повышающие удовольствие от вождения. 

Статистика продаж модели GS говорит сама за себя: более 7300 автомобилей с 2005 года. Благодаря  внесенным усовершенствованиям новая полноприводная модель GS 350 позволит владельцу не только оценить все качества роскошного динамичного седана класса "премиум", но и ощутить еще большую мощь и насладиться чувством полного контроля над автомобилем.

Lexus GS 350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 смP3P (2GR-FSE). Конструктивные особенности двигателя (развивает 307 л.с. по стандарту DIN (226 кВт)) – система непосредственного впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения.

Модель GS350 AWD оснащена системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применён планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением. Данная система специально сконструирована для улучшения характеристик управляемости и поведения на дороге в исключительных условиях движения. При этом сохранены присущие заднему приводу комфорт во время движения и интенсивность разгона – ключевые характеристики динамичного седана премиум-класса. 

Распределение крутящего момента между осями постоянно контролируется и оптимизируется в зависимости от условий движения и особенностей дорожного покрытия. Это улучшает сцепление шин с дорогой и устойчивость в поворотах во время ускорений (максимальный показатель для автомобилей данного класса).

В передней подвеске полноприводной модели GS 350 используются высоко расположенные двойные поперечные рычаги и легкосплавные кованые элементы. Инженеры изменили положение рулевого механизма с усилителем, увеличили угол поворота колес и доработали сайлент-блоки. В регулируемую адаптивную подвеску (AVS) включена система контроля положения кузова. Система устраняет крены кузова в поворотах, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта.

Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS 350AWD отличается лучшими среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением.

Компания "ТрансТехСервис" является уполномоченным партнером Lexus с 2009 года, единственным в Татарстане. В автосалоне представлен полный модельный ряд, автомобили доступны для тест-драйва. При покупке автомобиля в автосалоне предлагаются кредитные схемы различных банков, а также возможность застраховать свой автомобиль, установить дополнительные аксессуары. Салон открыт во временном решении, в будущем планируется открытие полноценного дилерского центра Lexus. В этом случае компания "ТрансТехСервис" приобретет статус официального дилера марки.

Технические характеристики Lexus GS 350AWD

Двигатель

 

Рабочий объем (смP3P):

3456

Тип двигателя:

V6, DOHC, распределенный впрыск

Максимальная мощность (DIN л.с. при об/мин):

307/6400

Максимальная мощность (кВт при об/мин):

226/6400

Трансмиссия

 

Тип привода:

постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения

Тип:

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач

Кузов/габаритные размеры

 

Длина (мм):

4850

Ширина (мм):

1820

Колесная база (мм):

2850

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd):

0,27

Внутренние размеры и объемы

 

Длина салона (мм):

2000

Ширина салона (мм):

1535

Высота салона (мм):

1,160 (1,110 с люком)

Емкость топливного бака (л):

71

Объем багажного отделения (л):

430

Эксплуатационные характеристики

 

Максимальная скорость (км/ч):

190

0-100 км/ч (сек.):

6,1

Расход топлива1 (л/100 км)

 

Смешанный цикл:

10,1