Японская корпорация Panasonic с 23 апреля первой в мире начинает продажу плоскоэкранных телевизоров с трехмерным изображением.

Уже в текущем году компания намерена реализовать 1 млн. устройств. В целом Panasonic планирует в ближайшие 2-3 года контролировать две трети мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением, который оценивается экспертами в 15 млн. единиц. Главными ее конкурентами считаются японские Sony и Toshiba, а также южнокорейский Samsung, сообщает ИТАР-ТАСС.

На начальном этапе Panasonic рассчитывает продавать только две модели 3D-телевизоров с размером экрана 50 и 54 дюйма по диагонали. Их цена составит $4,8-$5,9 тыс. соответственно. Одновременно компания начинает реализацию Blu-ray видеоплееров, поддерживающих запись трехмерного изображения. Видеоматериалы в 3D-формате к концу апреля в продажу еще не поступят, однако Panasonic намерен первой выйти на этот рынок. Sony планирует это сделать летом этого года, а Toshiba - только осенью.