Японская корпорация Panasonic с 23 апреля первой в мире начинает продажу плоскоэкранных телевизоров с трехмерным изображением.
Уже в текущем году компания намерена реализовать 1 млн. устройств. В целом Panasonic планирует в ближайшие 2-3 года контролировать две трети мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением, который оценивается экспертами в 15 млн. единиц. Главными ее конкурентами считаются японские Sony и Toshiba, а также южнокорейский Samsung, сообщает ИТАР-ТАСС.
На начальном этапе Panasonic рассчитывает продавать только две модели 3D-телевизоров с размером экрана 50 иНашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.