В истории современной России государственный Знак качества присваивается отечественной продукции впервые. Лучших выбирали среди производителей майонеза, а также детской обуви, ползунков, полотенец.
Исследования товарных групп проводились в масштабах всей страны, при этом тестовые образцы закупали в розничной торговле сертифицированными экспертами под видом покупателей. Непосредственно испытания проводились в 115 специализированных аккредитованных лабораториях. Кроме того, аудиторы «Роскачества» анализировали и технологические процессы на предприятиях, а также проверяли долю используемого российского сырья.
Дмитрий Самаренкин |
«Для нас очень почетно стать обладателями государственного Знака качества. Традиция присваивать этот почетный знак возрождается после стольких лет забвения, и мы рады, что продукция Mr.Ricco предприятия «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» стала одной из первых в России, которая получила высшую оценку экспертов: и профессионалов, и потребителей», - заявил председатель совета директоров ОАО «Казанский жировой комбинат» Дмитрий Самаренкин.
Оценка соответствия товара осуществлялась не только на основе техрегламентов и ГОСТов, но и по всем стандартам Российской системы качества, а результаты исследований сопоставлялись с наиболее известными импортными аналогами.
Знак качества должен стать стимулом к производству отечественной продукции высокого качества за счет создания повышенного спроса на нее у покупателей, считают в Минпромторге России. Товары отмеченные таким знаком будут вызвать доверие у покупателей, уверены они.
«Создавая Российскую систему качества, мы брали в качестве первоисточников практику, которая была в Российской империи, лучший опыт из Советского Союза и, конечно же, международные практики. Одна из работ, которую проводит Роскачество – это работа Российского государственного знака качества, нашего национального знака качества, возрожденного через 25 лет. Это безусловный мотиватор для производителей, во-первых, производить качественную продукцию, а во-вторых, производить ее в России, из нашего сырья, руками наших работников. Второй инициатор этой задачи – это, конечно же, потребитель, который видит знак качества как определенную гарантию, которую государство дает за тот товар, который находится на полке магазина», – сказал руководитель Роскачества Максим Протасов.
Справка о ГК «НЭФИС» В состав Группы «НЭФИС» входят 4 производственных комплекса: • ОАО «Казанский МЭЗ»; • ОАО «Казанский жировой комбинат»; • ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». • ПАО «Нэфис Косметикс» - предприятие химической отрасли (выпускает порядка 360 наименований продукции бытовой химии и косметической продукции, а также технические кислоты (стеариновая и олеиновая) и глицерин) Территориально предприятия Группы расположены в Татарстане, при этом выпускаемая продукция реализуется на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Группа компаний «НЭФИС» сегодня - это работа по принципу «от поля до прилавка», сильный портфель общеузнаваемых брендов (AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Лесная полянка», «Целебные травы», Love, «Перышко», «Завод братьев Крестовниковых», Mr.Ricco, «Ласка», «Томаччо» и других. Группа «НЭФИС» - единственный российский производитель, который успешно конкурирует с транснациональными корпорациями Procter&Gamble, Henkel, Heinz, Unilever. Масложировой дивизион группы демонстрирует рост доли на российском рынке. По данным AC Nielsen, за последние три года доля на рынке майонеза и соусов выросла в 1,5 раза. |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.