Компания Electrolux - крупнейший европейский производитель бытовой техники выбрала Fujitsu Services основным поставщиком услуг по обслуживанию европейской IТ-инфраструктуры компании. Пятилетний контракт предусматривает предоставление сервиса для персональных компьютеров, сетевого оборудования и  серверов компании Electrolux. В целом будет охвачено более 10 000 единиц оборудования в 32 странах.

По словам Бертил Норберга - IТ-директора Electrolux, ключевой задачей данного проекта является создание более централизованного и гибкого управления IТ-инфраструктурой компании. Группа специалистов компании ICL-КПО ВС уже уехала в Финляндию для того, чтобы приступить к работам по развертыванию центра управления инфраструктурой. Планируется, что с сентября текущего года около 30 специалистов ICL-КПО ВС будут из Казани через центр управления в Хельсинки осуществлять удаленное администрирование серверной и сетевой IТ-инфраструктуры компании Electrolux в европейских странах.

Напомним, что год назад европейское подразделение группы компаний Fujitsu - Fujitsu Services - определило для себя три приоритетных региона, на территории которых будет размещать свои заказы на разработку программного обеспечения и сопровождение информационных систем: Россия, Индия и Южная Африка. В России опорной точкой Fujitsu стала компания ICL-КПО ВС, на базе которой был образован Fujitsu Global Delivery Centre, Russia (Центр глобального предоставления услуг). Одним из факторов успеха Fujitsu Services в реализации контрактов с транснациональными компаниями, к которой, безусловно, относится и компания Electrolux, является активное и эффективное использование Центров предоставления услуг по миру в целом, и в России в частности.  Поэтому сегодня в число европейских заказчиков ICL-КПО ВС входят такие компании, как Visa International, Auchan, Marks & Spencer (M&S) и другие крупные корпорации. В планах компании к 2015 году довести долю экспорта до 30% в общем объеме реализации. 

- Экспортное направление очень активно развивается, - говорит директор Центра глобального предоставления услуг ОАО «ICL-КПО ВС» Сергей Соловьев. – В настоящее время в нашем центре  работает порядка ста человек: часть из них занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, остальные – удаленным администрированием ИТ-инфраструктуры заказчиков. С каждым новым проектом в компании появляются новые рабочие места для квалифицированных специалистов. К примеру, планируя оказывать услуги удаленного администрирования для рынка Германии, мы будем открывать вакансии для  инженеров-системотехников, системных администраторов и специалистов по сетевым технологиям со знанием немецкого языка.