Компания Electrolux - крупнейший европейский производитель бытовой техники выбрала Fujitsu Services основным поставщиком услуг по обслуживанию европейской I Т-инфраструктуры компании. Пятилетний контракт предусматривает предоставление сервиса для персональных компьютеров, сетевого оборудования и   серверов компании Electrolux . В целом будет охвачено более 10 000 единиц оборудования в 32 странах.

По словам Бертил Норберга - I Т-директора Electrolux , ключевой задачей данного проекта является создание более централизованного и гибкого управления I Т-инфраструктурой компании. Группа специалистов компании ICL -КПО ВС уже уехала в Финляндию для того, чтобы приступить к работам по развертыванию центра управления инфраструктурой.

Планируется, что с сентября текущего года около 30 специалистов ICL -КПО ВС будут из Казани через центр управления в Хельсинки осуществлять удаленное администрирование серверной и сетевой I Т-инфраструктуры компании Electrolux в европейских странах.

Напомним, что год назад европейское подразделение группы компаний Fujitsu - Fujitsu Services - определило для себя три приоритетных региона, на территории которых будет размещать свои заказы на разработку программного обеспечения и сопровождение информационных систем: Россия, Индия и Южная Африка. В России опорной точкой Fujitsu стала компания ICL -КПО ВС, на базе которой был образован Fujitsu Global Delivery Centre , Russia (Центр глобального предоставления услуг) . Одним из факторов успеха Fujitsu Services в реализации контрактов с транснациональными компаниями, к которой, безусловно, относится и компания Electrolux , является активное и эффективное использование Центров предоставления услуг по миру в целом, и в России в частности.   Поэтому сегодня в число европейских заказчиков ICL -КПО ВС входят такие компании, как Visa International , Auchan , Marks & Spencer (M &S ) и другие крупные корпорации. В планах компании к 2015 году довести долю экспорта до 30% в общем объеме реализации.  

- Экспортное направление очень активно развивается, - говорит директор Центра глобального предоставления услуг ОАО «ICL -КПО ВС» Сергей Соловьев. – В настоящее время в нашем центре   работает порядка ста человек: часть из них занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, остальные – удаленным администрированием ИТ-инфраструктуры заказчиков. С каждым новым проектом в компании появляются новые рабочие места для квалифицированных специалистов. К примеру, планируя оказывать услуги удаленного администрирования для рынка Германии, мы будем открывать вакансии для   инженеров-системотехников, системных администраторов и специалистов по сетевым технологиям со знанием немецкого языка.