1 июня 2010г., Казань. Сегодня Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис", объявляет о выходе на рынок нетрадиционных соусов. Компания запускает в продажу 6 абсолютно новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом "Mr.Ricco".
Новая линейка включает в себя и так называемые белые соусы на основе растительного масла, и красные соусы на томатной основе. И в том, и в другом случае представлены вкусы, успевшие завоевать наибольшую популярность у потребителей. Белые соусы - Чесночный, Грибной и Тар-тар. Красные соусы – Барбекю, Овощная сальса и Итальяно.
Разработанный компанией дизайн упаковки призван не только привлечь к продукту внимание, но и облегчить выбор, помочь покупателю сориентироваться. Наименование каждой позиции снабжено пояснением, к каким блюдам данный соус лучше всего подходит. Например, соус "Итальяно" незаменим для спагетти. Надпись поддерживается изображением аппетитного блюда. А в специальном окошке изображен внешний вид самого соуса. Все позиции представлены в упаковке дой-пак весом 210/220 г и
Нетрадиционные соусы все активнее отвоевывают позиции у привычных майонеза и кетчупа. По итогам 2009 года на их долю приходится порядка 6% от общего объема потребления соусов в России.
- Мы выходим на этот рынок, потому что считаем его очень перспективным. Культура потребления нетрадиционных соусов развивается в России всего несколько лет, но весьма успешно. Сейчас такие соусы привлекают внимание тех покупателей, которые стремятся попробовать что-то новое, изменить вкус знакомых блюд. Однако постепенно этот продукт становятся все более привычным и входит в повседневный рацион, - комментирует событие начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Справка о группе "Нэфис"
Казанская группа компаний "Нэфис", включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Общий оборот группы по итогам 2009 года достиг 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.