ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА 13 ТЫС. НОУТБУКОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ЛИДЕР КИТАЙСКОГО РЫНКА НАМЕРЕН УСИЛИТЬ ПОЗИЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ
Вчера на совместной пресс-конференции в Казани менеджеры по развитию в регионах китайского производителя ноутбуков Lenovo и дистрибьютерской компании ASBIS рассказали о планах продвижения в Татарстане. Для того чтобы повысить свою долю на рынке до 12 - 15%, лидер китайского рынка ноутбуков инвестирует до конца года $8 млн. в рекламу, активизирует развитие партнерской сети розничных продаж и начнет активнее участвовать в госзаказах.
Представители Lenovo сразу признались, что позиции компании на рынке Татарстана сегодня достаточно слабые – доля продаж в Казани в общем объеме российского бизнеса компании не превышает 1,8%. При этом столица республики входит в десятку приоритетных городов-миллиоников.
- Мы должны улучшить позиции Lenovo и развить здесь бизнес. На сегодняшний день наша доля на местном рынке составляет всего два-три процента, - отметил менеджер региональных продаж компании Андрей Бабенко.
Объем инвестиций в развитие бизнеса компании в Татарстане будет зависеть от того, сколько партнеров будет участвовать в продвижении продукции Lenovo. По словам менеджера по региональным продажам Андрея Булатникова, маркетинговый бюджет компании по России до конца 2010 года составляет порядка $8 млн. Казань входит в десятку приоритетных городов-миллионников.
Lenovo, считает Булатников, является ключевым вендором ноутбуков с модулями беспроводного Интернета WiMAX компании "Скартел" (брэнд Yota). Компания активно развивает собственную инфраструктуру в Казани и Набережных Челнах, а осенью запустит в столице республики мобильный Интернет четвертого поколения.
Бабенко подчеркнул, что Lenovo будет участвовать в следующем тендере минсвязи РТ на поставку ноутбуков учителям школ Татарстана. Однако если сроки поставки техники будут такими же сжатыми, как сейчас, компании вряд ли удастся удержать низкую цену на свою продукцию.
- Уложиться в два месяца доставки техники из Китая можно, если везти товар самолетом. Но тендер требует минимальной цены, поэтому приемлема только морская доставка, которая составляет 45 дней, - отметил он.
Lenovo – технологическая компания, образованная в результате приобретения китайской Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. По итогам 2009 финансового года Lenovo занимает пятое место на российском рынке портативных компьютеров (в 2008 году - 12). По итогам четвертого квартала 2009 года компания заняла 8% рынка ноутбуков и 5,5% общего рынка персональных компьютеров в России. Рост продаж за 2009/10 финансовый год в России составил 258%.
Справка
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.