Преимущества ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес довольно таки сложный в своем процессе, но беспроигрышный. Во время кризиса он умрет последний. Объясняется это тем, что самое первое, на что человек тратит свои деньги, это на еду. В связи с этим ниша достаточно переполнена, но, тем не менее, достаточно прибыльна. Сегодня достаточно актуальна тема, открывать кафе с доставкой вместе. В нашем случае сначала открыли доставку, потом зал. Доставку блюд открыть проще всего, поскольку там главное обустроить кухню, купить продукты и процесс можно сказать пошел.


Все необходимые расходы для открытия

Если подробней, мы сняли помещение в аренду стоимостью 100 тыс. Для кухни и доставки (подсобное помещение) уделили 70кв./м, для зала 30кв./м. Самая сложная часть – это кухня, поскольку она должная отвечать всем требованиям организационной работы. Мы приобрели четыре производственных холодильника, два витринных и две морозильные камеры. Три разделочных стола, двойная фритюрница, большая каменная печь, 5 полок, два стеллажа для посуды, одна плита, один гриль и, пожалуй, мелкие кухонные приборы. Это все что нужно для работы на кухни. У администратора был так же не большой кабинет, в котором находился стол, компьютер, полка для документов и маленький сейф для хранения дневной выручки. Пока готовился, активным образом действовала доставка, чему способствовала активная реклама интернет,всевозможный пиар кампании. У нас работало на тот момент 3 курьера, пять промоутеров, два повара и один менеджер, который неустанно следил за организацией всего процесса. Ездить за продуктами не было смысла, оптовая поставка позволяла доставлять нам продукты бесплатно, поэтому менеджер отлучался только за решением формальных проблем, если таковые возникали. Все оставшееся время работы он сидел на месте и принимал заказы по доставке. Фирма была открыта по форме ИП, в дальнейшем открыть ООО. Что касается аренды, то выбор был остановлен в жилом районе в проходимом месте, в помещении жилого дома, что довольно распространено для мегаполисов, в связи с дороговизной арендной платы. Дизайн зала был уделан в последнем писке моды, в котором, в итоге, было приятно и спокойно отдыхать. Работа мастеров обошлась в 500 тыс., включая строительство и отделку. В целом на все ушло около 5 млн. Окупилось все это через два года, с учетом последующих ежемесячных расходов.