Все современные автомобили оборудованы электростартерами, с помощью которых происходит запуск двигателя. Данный способ очень удобен. Если со стартером возникают неполадки, вот тогда могут начаться реальные проблемы. Вплоть до невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Во время запуска стартер раскручивает маховик, который соединен с двигателем автомобиля. Питание стартера производиться от аккумуляторной батареи. От исправности и заряда батареи также зависит надежная работа электростартера. После запуска двигателя в работу вступает генератор, который вырабатывает ток, обеспечивая питание всем потребителям, в том числе и зарядку аккумулятора.
Работа стартера занимает секунды, но если этот узел неисправен, можно потратить уйму времени, чтобы это сделать. Поэтому своевременное обслуживание и ремонт стартера поможет избежать неудобств, при запуске двигателя.
При возникновении неполадок со стартером, нужно сразу обращаться к опытному автоэлектрику, который разбирается в конкретной модели устройства. Чтобы быть уверенным в том, что обслуживание вашего автомобиля будет проводиться профессионалами, стоит посетить http://autoremont-lb.com.ua/ и подробнее узнать о проведении диагностики и ремонта стартеров, генераторов и другого электрооборудования.
Несмотря на то, что производителями автомобилей заявлен очень большой срок службы стартера, рано или поздно с этим узлом возникают поломки. Особенно актуально это для регионов, где не редкость низкие температуры и высокая влажность. В итоге, такие нагрузки сделают свое дело, и в один момент стартер может сломаться.
Практически все электродвигатели стартеров имеют стандартную конструкцию, поэтому и проблемы, которые с ними могут возникать, идентичные. Стартер работает в общей силовой цепи, а не отдельно от остальных систем автомобиля. Поэтому вместе с механическим износом он подвержен "цепной реакции", когда даже незначительная неисправность в цепи может привести к последовательной поломке всего стартера в целом.
К примеру, при возникновении неисправности в цепи электропитания стартеру не будет хватать мощности для запуска двигателя. В итоге, между щетками стартера и коллектором возникнет электрическая дуга, выжигающая коллектор. Дальше могут следовать попытки запустить двигатель, что приведет к интенсивному износу втулок и перегреву изоляция.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.