Казанский жировой комбинат, входящий в группу компаний «Нэфис», представляет новый соус – Mr.Ricco «Кисло-сладкий». Новинка сочетает в себе экзотический вкус ананаса и абрикоса, а также пикантную нотку паприки. Оригинальная композиция кислого и сладкого вкусов придаст неповторимый оттенок любому блюду из птицы, мяса, риса и картофеля.
Фруктовый соус Mr.Ricco «Кисло-сладкий» дополнил линейку соусов Mr.Ricco, в которую также входят 6 популярных вкусов: «Грибной», «Чесночный», «Тар-тар», «Итальяно», «Барбекю», «Овощная сальса».
- Линейка инновационных соусов от Mr.Ricco появилась относительно недавно, но уже пользуется повышенным спросом. Наша новинка соус Mr.Ricco «Кисло-сладкий» – очень популярный вкус на рынке соусов. Так же, как и остальные соусы в линейке, Mr.Ricco «Кисло-сладкий» отвечает концепции здорового питания – он производится без добавления усилителей вкуса, - комментирует выпуск новинки начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Новинка выпускается в упаковке объемом 220 грамм.
Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.