Значение рекламы в современных рыночных отношениях очень велико: любой товар (услуга) жизненно нуждаются в качественном сопровождении до непосредственного покупателя. Многие компании готовы платить солидные деньги за качественную рекламу и индивидуальный подход . И это им может обеспечить только хорошее рекламное агентство ReklaMAX.

Если вы чувствуете, что давно созрели для бизнеса и вам намного ближе креатив, чем производственная сфера, то собственная рекламная фирма поможет реализовать ваш потенциал. Создание агентства в сфере услуг включает 6 стадий:
регистрация;
исследование существующего рынка;
выбор формата работы;
подбор штата;
поиск подрядчиков;
аренда помещения.
Первая стадия заключается в общении с госорганами и официальном оформлении бизнеса. Необходимо корректно сформировать внушительный пакет документов, оплатить пошлины и выбрать организационную форму. На второй стадии правильнее всего провести точный анализ рынка рекламы в интересующем вас регионе. Особое внимание уделите поиску свободных ниш, анализу конкурентов и пожеланиям заказчиков (опросите несколько крупных заказчиков). Наиболее выгодно выходить на рынок с новым предложением, чем конкурировать с десятками фирмами-клонами. Однако новое не сразу воспринимается дружелюбно, поэтому прежде, чем вам начнут доверять пройдет некоторое время.
Далее, выберите подходящий вам формат агентства (оценив свои возможности и выгоды):
полного цикла (вы будете вести весь процесс создания и воплощения рекламы);
неполного цикла (вы будете специализироваться лишь на определенном этапе создания рекламы).
Следующим ответственным шагом станет формирование вашего штата. На первых этапах развития вам вполне хватит менеджера, который будет активно искать заказчиков и креативного работника (дизайнер, видеомонтажер, копирайтер, в зависимости от специфики вашего агентства). Бухгалтерию можно вести самому или доверить аутсорсинговой фирме. Параллельно с комплектацией штата ведите поиск необходимых подрядчиков (типографий, телеканалов и прочее) и договаривайтесь с ними о взаимовыгодных условиях, при которых цена на их услуги будет ниже рыночной, иначе заказчик захочет работать с ними напрямую. Аренда помещения и его декор также являются важной стадией развития агентства. Сначала стоит арендовать небольшое пространство, и уделить значительное внимание его обустройству, так как именно там заказчик будет принимать решение – доверить вам свою репутацию и деньги или нет.