Заместитель Председателя Правления ООО КБЭР «Банк Казани» Виктория Моисеенко

ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ, НО И ЛЬГОТНОЕ

- Виктория Геннадьевна, в чем преимущество открытия и ведения расчетного счета в Банке Казани?

- Услуги нашего Банка ориентированы на современного бизнесмена, который высоко ценит свое время. Клиент может обратиться к нам дистанционно. Достаточно позвонить на телефон горячей линии Банка 8-800-77-518-77 и подать заявку. Также можно оставить запрос на сайте www.bankofkazan.ru, реквизиты будут доступны через 5 минут после оформления онлайн-заявки. Далее потребуется всего один визит в офис Банка, чтобы открыть счет. Как видите, это удобно, оперативно, экономно.

Также одним из важных приоритетов нашего Банка являются выгодные тарифы. К примеру, стандартная стоимость ежемесячного обслуживания счета в банках города Казани составляет 600 рублей. Банк Казани готов предложить своим клиентам обслуживание от 50 рублей в месяц (что в 12 раз дешевле обычных тарифов!). Тем самым мы даем возможность избежать дополнительной финансовой нагрузки начинающему предпринимателю. Подчеркну, что качество и уровень предоставляемых услуг остается таким же высоким и комплексным, отзывы и рекомендации наших клиентов очень ценны для нас. Таким образом, мы предоставляем не только качественное, но и льготное обслуживание.

- Какие тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию на сегодняшний день предлагает Банк Казани?

- Проанализировав потребности клиентов, мы разработали ряд тарифов, наиболее оптимальные для разных направлений бизнеса, учитывающие специфику компаний.

Тариф Базовый будет интересен молодым предприятиям, только начинающим свою деятельность. Выгодные тарифы на открытие и ведение счета — идеальный вариант для стартап-компании. Все операции производятся в офисе банка без подключения к системе дистанционно-банковского обслуживания, начинающий предприниматель может рассчитывать на консультацию и помощь опытных специалистов Банка.

Тариф Бережливый ориентирован на развивающиеся предприятия со средним уровнем финансовой активности. Это оптимальный вариант для субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющих до 30 платежей в месяц. Своим клиентам мы предлагаем быстрый, удобный и безопасный интернет-банк с множеством дополнительных сервисов. Стоимость такого пакета услуг от 50 рублей.

Тариф Оптимальный подойдет для тех, кто уверенно ведет свой бизнес, для организаций, осуществляющих более 30 платежей в месяц. Кроме возможностей дистанционного обслуживания и оперативного информирования мы можем предложить минимальную комиссию за перечисление.

Мобильный бизнес — идеальное решение для организаций, работающих с большим количеством платежей, приоритетом которых является оперативность обслуживания. Операционный день для держателей тарифа продлен до 20:00, при этом все платежи идут как срочные.

Муниципальный тариф разработан для муниципальных и государственных предприятий. Тариф предполагает гибкий подход и учет особенностей бизнеса.

Преимущества тарифа ТСЖ: бесплатное открытие и подключение к системе ДБО, СМС-информирование без взимания комиссии. Тариф включает в себя самую низкую комиссию за платежные поручения — от 15 рублей.

МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

- В чем характерные особенности расчетно-кассового обслуживания в Банке Казани?

- Одним из конкурентных преимуществ нашего Банка является качество и скорость обслуживания, и здесь большую роль играют современные информационные технологии. Мы стараемся максимально эффективно использовать возможности интернет-банкинга, предлагая широкий спектр услуг: дистанционное управление бизнесом, подтверждение отправки платежей, безналичные платежи текущим днем, продление операционного дня до 20:00, круглосуточный доступ к отслеживанию за состоянием счета, онлайн-поступление денежных средств в течение часа. Чтобы оперативно получать информацию о движениях по счету, мы рекомендуем СМС-информирование. Стоит отметить, что для некоторых тарифов эта услуга является бесплатной. Есть в Банке услуги без взимания комиссии независимо от тарифа: безналичное зачисление на счет, списание денежных средств внутри Банка, внесение наличных денежных средств на свой счет. Также за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, задача которого — оперативно решать вопросы, связанные с обслуживанием в Банке. На расстоянии одного звонка менеджер окажет любую информационную поддержку, даст полную консультацию.

- Виктория Геннадьевна, есть ли в Банке Казани выгодные акции для ведения бизнеса?

- Не секрет, что на рынке банковских услуг сохраняется высокая конкуренция. Мы учитываем это и периодически разрабатываем акции, позволяющие получить услуги на максимально выгодных и комфортных для бизнеса условиях. На сегодняшний день в Банке действует акция «Мы становимся ближе», которая направлена на привлечение клиентов в наши новые офисы. Акция дает возможность бесплатного открытия расчетного счета, подключения к ДБО, а также ведения счета без взимания комиссии в течение трех месяцев. Воспользоваться этим предложением можно в любом из трех новых офисов Банка:

• дополнительный офис №29, расположенный по адресу: 420066, РТ, Казань, улица Декабристов, 183;

• дополнительный офис №30, расположенный по адресу: 420043, РТ, Казань, улица Достоевского, 53;

• дополнительный офис №14, расположенный по адресу: 420037, РТ, Казань, улица Симонова, 15.

- Современный бизнес находится под влиянием ряда факторов. Если у клиента возникли временные трудности, в том числе связанные с ведением расчетного счета, может ли он рассчитывать на понимание и помощь Банка?

- Безусловно! Наш принцип – помогать клиенту развивать бизнес, работать сообща. Очень часто на практике требуется индивидуальное решение вопроса, которое складывается из целого ряда факторов. Мы стараемся найти компромисс, учитывая пожелания клиента и свои возможности. У нас нет недоступных руководителей — каждый из топ-менеджеров готов уделить время клиенту и помочь с поиском решения по его вопросу на индивидуальных условиях. На поддержку со стороны руководства могут рассчитывать прежде всего социально значимые направления бизнеса, семейные предприятия. Мы не самый большой банк, и, возможно, именно это позволяет нам сохранить особенные отношения с клиентами. Согласитесь, факт поддержки и взаимопонимания со стороны Банка открывает дальнейшие перспективы развития, вопросы решаются оперативно, не в ущерб деятельности бизнеса.