Официальным мобильным оператором футбольного клуба «Рубин» стал «МегаФон». Об этом было объявлено накануне на презентации нового логотипа клуба и формы на сезон-2016/2017.

«Выбор „МегаФона“ в качестве официального мобильного оператора ФК „Рубин“ неслучаен, — объяснил президент ФК „Рубин“ Ильсур Метшин. — У компании высокий авторитет на рынке, она давно поддерживает развитие спорта как в стране, так и в республике. Но главное — „МегаФон“ зарекомендовал себя как надежный партнер еще во время Универсиады-2013. Мы уверены, что благодаря качественной связи „МегаФона“ жители Татарстана смогут поддержать футболистов не только на стадионе, но и в онлайн-режиме, где бы они ни находились».

«На наш взгляд, развитие спорта в России — одна из приоритетных задач не только на уровне государства, но и для социально ответственного бизнеса, — отметил директор регионального отделения компании «МегаФон» в Татарстане Джемали Авалишвили. — Для компании «МегаФон» работа в этом направлении — один из главных приоритетов. Уже 11 лет подряд оператор реализует благотворительный проект «Будущее зависит от тебя» — единственный на сегодняшний день всероссийский футбольный турнир для детей, находящихся на попечении государства. «МегаФон» активно поддерживает спортивные мероприятия регионального, российского и мирового масштаба, в этом списке зимние Олимпийские игры и зимние Паралимпийские игры 2014 года в Сочи, сотрудничество c российским футбольным союзом. Для нас большая честь — стать официальным мобильным партнером «Рубина».

Спонсорство предполагает не только финансовую поддержку клуба, но и совместную работу по популяризации футбола в республике. Партнеры планируют реализацию масштабных проектов, которые позволят болельщикам почувствовать себя по-настоящему вовлеченными в крупнейшие футбольные события, даже если они не смогут лично присутствовать на играх команды.

Абоненты «МегаФона» на домашнем стадионе «Рубина» «Казань Арена» смогут в онлайн-режиме делиться с друзьями самыми яркими моментами матчей. Сеть оператора здесь «проверена» Универсиадой и способна обслужить до 70% пользователей от общего заполнения даже во время пиковых нагрузок. Например, на церемонии открытия Универсиады, по статистике оператора, каждый из абонентов совершил в среднем 6 — 7 звонков и прокачал объем интернет-трафика, равный 50 — 60 фотографиям, загруженным в социальные сети. Даже в часы наивысшей нагрузки успешность совершения вызовов была 99%.