На сегодняшний день, вопрос установки газового оборудования на автотранспорт вызывает немало дискуссий. Одни твердят, что ставить обязательно, ведь стоимость бензина постоянно растет, а эксплуатировать авто на газу намного выгоднее. Другие всячески противятся этому, утверждая, что газ негативно сказывается на работе двигателя. В общем, каждый отстаивает свою точку зрения. Далее рассмотрим несколько утверждений, которые касаются установки газового оборудования. Чтобы понять, нужно ли его устанавливать на автомобиль?

На газу ездить намного выгоднее, чем на бензине.

Это правда, ведь стоимость газа, практически в два раза ниже, чем бензина. Даже с учетом затрат на установку ГБО последнего поколения и интенсивной эксплуатации транспортного средства, уже через пол года произойдет его полная окупаемость. Кроме того, оборудование последнего поколения не требует дорогостоящего обслуживания и постоянных регулировок. Ведь в нем используется намного меньше «проблемных» элементов, чем в более ранних версиях. Устанавливать газовое оборудование на свой автомобиль, лучше всего на авторизированном сервисе. Для более подробной информации, перейдите на страницу http://moskvagbo.ru/services/.

Использование ГБО в автомобиле опасно.

На самом деле это не совсем так. Ведь толщина используемого баллона в несколько превышает толщину стандартного бензобака. К тому же, на баллоне устанавливаются специальные редуктора, которые следят за возможными утечками топлива и, если она имеет место быть, сразу перекрывают подачу газа.

Газ негативно влияет на ресурс двигателя.

Это также не так. Автомобильный газ имеет намного большее октановое, чем бензин. Он намного лучше сжигается и не оставляет на стенках цилиндров маслянистую пленку. Поэтому в двигателе остается намного меньше нагара.

ГБО требует очень частого обслуживания.

Это правда. Только двигатель автомобиля также требует периодического обслуживания. Поэтому можно совместить этот. К тому же, частой замены в ГБО потребует только газовый фильтр, тогда как замена всех резиновых прокладок и деталей редуктора необходима, примерно, раз в сто тысяч. По сути, в современном газовом оборудовании, кроме газового редуктора, и ломаться то нечему.

Существенно падение мощности.

Это правда. Только потери мощности не существенные. Кроме того, современное оборудование сводит это значение до минимума. Поэтому, владелец автомобиля вряд ли почувствует разницу, если ГБО будет правильно настроено.