ОАО "Татспиртпром" сокращает количество оптовых складов и фирменных магазинов и испытывает трудности с реализацией своей продукции. На этом фоне российские торговые сети, которые активно входят в районы республики, ведут более агрессивную и планомерную работу по ввозу и реализации алкогольной продукции из других регионов страны.

Об этом вчера говорили на заседании межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Татарстане под председательством первого заместителя министра промышленности и торговли РТ Владимира Соловьева.

По данным Госалкогольинспекции, за семь месяцев этого года в Татарстане произведено 2448,7 тыс. дал алкогольной продукции, что составляет 94% к аналогичному периоду прошлого года. Водки произведено на 7% меньше АППГ, виноградных вин в 1,7 раза меньше, при этом вин игристых и шампанских произведено на 9% больше, коньяков и бренди - в 2,3 раза.

В это же время объем алкогольной продукции, ввезенной в РТ из других регионов, в январе-июле 2008 года увеличился на 12% по сравнению с АППГ. Так, ввоз водки увеличился на 31%. При этом рост произошел в самом высоком ценовом сегменте (свыше 200 рублей за 1 литр) в связи с увеличением спроса населения, сообщает пресс-служба Минпромторга РТ.

"Татспиртпрому необходимо проанализировать эффективность своей работы в районах республики, наладить взаимодействие с исполкомами, - подчеркнул Соловьев. - Маркетинговая политика предприятия нуждается в анализе, а ассортимент - в расширении и корректировке в соответствии со спросом потребителя".