Понятие «переезд» у большинства сограждан, не сталкивавшихся с данной потребностью ранее, ассоциируется с погрузкой предметов мебели, интерьера, бытовых агрегатов, оргтехники и других вещей в соответствующее по вместимости автотранспортное средство, транспортировка на другой объект и разгрузка. Но этот процесс может требовать тщательной подготовки, зачастую занимающей гораздо большего времени и отнимающей значительно больших усилий. Она заключается в следующих операциях:

● Разборка крупногабаритных мебельных изделий, которые невозможно в неизменном виде поместить в лифт, переместить по лестничному маршу — бельевых шкафов, кухонных гарнитуров и т.д. Также предварительная разборка мебели позволяет компактнее разместить перевозимые предметы в грузовом отсеке автотранспортного средства, что зачастую приводит к уменьшению стоимости услуги ввиду отсутствия необходимости заказывать более габаритные машины для переезда либо осуществлять два рейса вместо одного.

● Упаковка предметов, способных помяться, поцарапаться, сломаться, разбиться в процессе погрузочно-разгрузочных работ или транспортировки. При этом разные изделия требуют применения различных материалов и способов упаковки.

● Сортировка мелких вещей по коробкам, ящикам, мешкам с последующей маркировкой тары для облегчения поиска нужного предмета на новом месте. Особенно этот процесс является актуальным при офисном переезде, когда приходится транспортировать множество специфических принадлежностей, документации. При недостаточно тщательном проведении данного этапа деятельность компании в первые дни после переезда обычно бывает далеко не самой организованной — большинство сотрудников основные усилия направляют на поиск нужных документов, канцелярских аксессуаров и прочего необходимого для работы.

Для облегчения, ускорения и минимизации ущерба от вышеописанных мероприятий и была создана услуга «переезд под ключ».

В чем заключается услуга комплексного переезда

В настоящее время заказать квартирный переезд либо офисный «под ключ» в специализированной фирме означает не только оптимизировать этот процесс, избавившись от массы хлопот, а и зачастую минимизировать финансовые потери. Так, гендиректор PEREEZDAM.NET, одной из ведущих мувинговых компаний столицы, Жестков Сергей Александрович, заявляет, что благодаря слаженности работы всех профессиональных участников процесса можно сократить потраченное время втрое-вчетверо. При этом фирма несет полную ответственность за сохранность транспортируемых грузов. А в случае обнаружения факта порчи какого-либо перевозимого имущества, компания гарантированно возмещает его стоимость, также оплачивает неустойку при выходе за временные рамки, оговоренные в письменном соглашении.

Таким образом минимизируется время простоя офиса, что приводит к несравненно меньшим финансовым потерям, нежели затраты на мувинговые услуги.

То же относится и к частным лицам, желающим осуществить квартирный переезд либо перевезти мебель на дачу в Московской области. Поскольку процесс переезда сопровождается значительными временными затратами, а большинство москвичей, как известно, люди весьма занятые, заказчику не потребуется брать дополнительные выходные дни для подготовки, самостоятельно разбирать мебель, упаковывать дорогостоящие хрупкие вещи, контролировать процессы погрузки, разгрузки и транспортировки. Достаточно в удобный временной интервал позвонить в компанию, оказывающую мувинговые услуги, и пригласить специалиста на объект. Представитель фирмы оценит объемы работ, определит их стоимость и предоставит заказчику двухстороннее соглашение с указанием сроков исполнения и предоставляемых гарантий.