Рекламой в сети уже никого не удивишь, она везде и всюду. С этим фактом уже давно пора смириться и принять его, как должное. Большинство людей просто перестали обращать внимание на всевозможные баннеры и информацию с определенным призывом. Поэтому предприниматели начали активные поиски нового инструмента популяризации продукта или услуги, более эффективного и менее навязчивого. Им и стала нативная реклама. Ее сравнение с более традиционными медиа технологиями, представлено здесь.

Нативная значит естественная. То есть данный подход исключает, присущие многим методам популяризации: настойчивость, прямолинейность и навязчивость. Она не имеет с данными понятиями ничего общего. Напротив, она плавно проникает в контент, который действительно может представлять интерес для пользователя, при этом также становясь предметом искреннего увлечения. Нативная реклама сегодня – это наиболее быстрый и результативный способ завоевать доверие потребителя.

Ее основное преимущество и заключается в том, что она другая и не выглядит, так, как в понимании большинства должен выглядеть информационный посыл рекламного характера. Пользователи не воспринимают нативный текст в качестве рекламы, а относятся к нему, как к уместному и полезному контенту. Поэтому готовы воспринимать информацию, заложенную в нем.

Немаловажен тот факт, что нативная реклама всегда расположена в тех местах, на которые больше всего обращает внимание пользователь. В данном случае он не может просто проигнорировать посыл, поскольку будет воспринимать его частью целого. Нативная реклама, как будто увлекает пользователя и «заставляет» его желать ближе познакомиться с конкретным продуктом. Поскольку тематика статьи и информационный посыл идентичны, то пользователь просто не сможет пройти мимо объявления, прежде не изучив те выгоды, которые оно в себе несет. Нативная реклама часто содержит некоторый вирусный элемент, а он всегда подогревает интерес и интригует. Благодаря тому, что продвигаемый продукт полностью уместен и соответствует интересам пользователя, у последнего вырабатывается автоматическая лояльность к определенному бренду.

Нативная реклама очень перспективна. Ей не страшны нелюбовь пользователя или блокираторы. Поэтому ее ждет большое будущее.

18+