Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе делового понедельника прокомментировал данные управления наружной рекламы и информации исполкома по росту на 7% объема рынка наружной рекламы до 614 млн. рублей и отметил уже проведенную работу.

«Рост рынка наружной рекламы хоть и небольшой, но говорит о том, что экономика живет и растет», — сказал Метшин, назвав «наружку» лакмусовой бумажкой экономики в целом. — Наружная реклама эволюционировала. Был хаос, бардак. Иначе это не назовешь".

По итогам первого полугодия 2016 года поступления в бюджет Казани от размещения рекламных конструкций составили 49,6 млн. рублей. Всего в текущем году доходы по этой статье прогнозируются в объеме 87,1 млн. рублей.

«Нам удалось сохранить рекламный рынок Казани, платежи поступают своевременно», — сообщила глава управления наружной рекламы Ирина Дябилкина, уточнив, что не закрылась ни одна работающая на рынке города рекламная фирма.

Передел рынка наружной рекламы в Казани стартовал еще в 2010 году. К июню 2012 года исполком утвердил новую схему с пятилетним сроком выданных разрешений на размещение рекламы. Количество билбордов в Казани сократилось на треть — с 1670 до 1140 (за 2012 год доход города составил 863 млн. рублей, что в пять раз выше стартовых цен лотов).