Сегодня сервис такси Uber подвел итоги года работы в Казани. Директор по региональному развитию Uber в России Михаил Фишер сообщил журналистам, что ежемесячная аудитория cервиса в столице Татарстана — почти полная вместимость стадиона «Казань Арена», то есть порядка 45 тыс. пассажиров.

По его словам, среднее время подачи автомобиля казанцу составляет 4,5 минуты, а больше 90% поездок совершается с подачей авто меньше чем за 10 минут. Всего за год работы сервиса в столице республики наезжено около 8 млн. км. Как сообщил Фишер, за год в Казани сервисом воспользовались представители 45 стран.

Спикер напомнил, что в этом году компания запустила в Казани возможность безналичного расчета, а в середине года снизила стоимость поездки для потребителей примерно на 22%. Также было включено динамическое ценообразование — включение повышенного коэффициента на особенно загруженных участках города.

Фишер не ответил на вопрос, сколько в Казани автомобилей работает на Uber. По его словам, клиенту важно не количество машин, а время подачи авто.

Кроме Uber cейчас в Казани работает несколько крупных игроков такси-сервиса — «Татарстан», «Яндекс» и появившийся в сентябре Gett, который до конца 2017 года планирует инвестировать в развитие бизнеса в России $ 100 миллионов. Ранее стало известно, что «Яндекс.Такси» совместно с ПАО «КАМАЗ» намерен запустить в Москве сеть беспилотных транспортных средств с технологией интеллектуального распределения заказов.